Fotobus
Sweden, MAN A23 Lion's City G NG313 # 288
  Sweden MAN A23 Lion's City G NG313 # 288  —  route 2
Sweden, Uppsala, Säves väg

Author: Fredrik Andersson · Sweden           Date: Tuesday, November 25, 2008
Загрузка...

Statistics

Published 26.11.2008 21:20 MSK
Views — 1914

Detailed info

Voting

Rating: +239
tim_metro+1
Капибарин+1
Нурсултан+1
Fox134976+1
Павел 63+1
reflex+1
AlekseyMescheryacov+1
rostik+1
Bogdan_Ovchar+1
Михаил_123+1
Bogdan Smykov+1
Skipper+1
IkarusC56+1
bolani+1
vetal-76+1
Гарик Пришелец+1
gusakyur+1
Кузнецов Григорий+1
EGOR29+1
ap5_underground+1
Ashark94+1
Томич+1
Den+1
Фима+1
Novert Байкальский+1
Джесси+1
Factor-X+1
LinieO+1
Дмитрий Владыкин+1
MIRVAN+1
PPS+1
Иванов Константин+1
Михаил Дображанский+1
A R+1
stalkerochek2012+1
БТЗ 52011+1
Кривич Илья+1
Станислав Слепухин+1
Andrey100+1
Виталий В+1
Wetal+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
olegp+1
Никита Григорьев+1
straightcelle+1
md00303+1
kostyanchik_punk+1
Dima61+1
Леонид Склюев+1
JenCh012+1
Артурыч+1
Сэм+1
Доктор Moskvichman+1
Oleja-kid+1
Timofei Ikarus+1
Локхид+1
vl80+1
Антон Чулков+1
Пересунько Вадим+1
saveliy+1
TimoN+1
Макс Чичиркин+1
Alenov+1
Кирилл Величко+1
maxiWELL+1
Aleksandr1+1
Виталий Шляпникoв+1
K.Mishin+1
Владимир Самарин+1
Никита Лапин+1
Michal Isakov+1
Влад Булгаков+1
Игорь Букатин+1
Skidelman+1
Дмитрий Апельсинов+1
ER2-130709(01)+1
Aztec+1
Briedis+1
Fritz Derlein+1
Александр Марьянович+1
Вечный Ёж+1
Serj+1
Cергей Визгалов+1
emercome19+1
pressa74+1
VitalikTTL+1
Snite2010+1
LAEN+1
DimonPV+1
dimas1713+1
Denis+1
sambrano+1
Grenadier_Thomas+1
PRO100МИХА+1
Ян Мухтаров+1
unquel+1
Bocius+1
Алексей Воробьев+1
egor272272+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Александров+1
DarkKnight NNov+1
2с3м+1
Maksim+1
artemkontakt+1
sasha24+1
Silvish+1
3142+1
WEST+1
Альтерна 4216+1
Iluha+1
andrey92+1
Groundzer+1
Star2007+1
aRa+1
MSAU-AT+1
MIHA FROM OREL+1
wpwpr+1
Макс М+1
Semen001+1
Илья+1
Александр Князь+1
Антон Бугашев+1
STS+1
Костромич+1
saнчо+1
Petroskoi+1
Медведев Алексей+1
solnechny+1
Олег+1
sarman+1
Dima66+1
AirForce+1
Оранжевый ЮМЗ+1
Serious Sam+1
serzh84+1
штык+1
Man in Black+1
ЖЕКА42rus+1
Svyat+1
пассат+1
alextown+1
Yaroslav V.+1
Артем1+1
Олег Довгалюк+1
Vovan38rus+1
Vas2002+1
Александр Сологубов+1
Andruschka1985+1
Кonstantin+1
LEX-A+1
Cедой+1
Konstantin71+1
lexus+1
EvgenRussKuzz+1
Manjak+1
Семен Семеныч+1
Ikarusnik+1
Киреев Андрей+1
Артём Дмитренко+1
ZhekaGT+1
L-Alex+1
Neches+1
Максим88+1
mYm+1
almostkenny+1
Vladik+1
sSnaiperis+1
Neons+1
Бараш Алексей+1
Иван Карташов+1
Ильюха+1
роман88+1
Константин Юрьевич+1
istok+1
ИА.+1
Станислав Богомолов+1
Костя+1
Perlatoff+1
Илья С.+1
Andrey_Sheva+1
Иван Ревенков+1
AntoNN+1
семён кузнецов+1
Владимир Зыкин+1
Sateliteman+1
Eldar405+1
Serginho+1
Антон-1991+1
Алексей84+1
Д.Матвеев+1
Петрович+1
Виктор Андреев+1
BOSS+1
Diman RF+1
Александр Карпов+1
Abramov_Anton+1
VVN+1
Александров Николай+1
alex26+1
Александр Конов+1
NP+1
Hen+1
KDG+1
Коновалов Артём+1
р522тв+1
Илья Брезгунов+1
Silent alarm+1
Савин Роман+1
Aртур+1
Nikolay_k+1
ГАЗ-31013+1
спринтер85+1
Артем Веселов+1
Ник Харлей+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
Andrey Kaban+1
Annette+1
Олег Морозов+1
serega+1
AS+1
Антон Ильич+1
Shurik+1
Bombik+1
buslike+1
Леха+1
с.чекалкин+1
pe100v+1
Александр Айкашев+1
Исайченков Валерий+1
Knuckles+1
m138+1
Сергачёв Андрей+1
Eugen+1
Jethro Tull+1
Mettal+1
СтаС+1
Влад Алексеев+1

Comments · 51

26.11.2008 21:52 MSK
Link
Photos: 4
Во додумались - выпускать хилый новый сочлененный низкопол, так еще и заднемоторный (!) в суровые скандинавские условия... Повезло что еще так легко отделались.
26.11.2008 22:17 MSK
Link
Илья Брезгунов · Vologda region
Photos: 608
Думаю там знают что и куда выпускать.
26.11.2008 22:25 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Во додумались - выпускать хилый новый сочлененный низкопол
=====
Извините, все древние убитые высокополы продали в Россию :)
26.11.2008 22:28 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Хорошо "посадили", без ЦВС не обойтись:)
27.11.2008 08:20 MSK
Link
Photos: 144
Задний привод на гололёде это огромнейший минус. Но без такого расположения не будет низкого пола.
27.11.2008 16:32 MSK
Link
Иван · Estonia
Photos: 332
Зачем же тогда в 6212 задний привод, если там пло всего лишь чуть ниже чем в икарусе?
27.11.2008 17:31 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Затем, что 6212 это производная от 5256, у которого двигатель в корме. А для того, что б получить низкий пол, нужно, кроме движка в корме, еще и портальные мосты.
27.11.2008 19:27 MSK
Link
Photos: 68
> Но без такого расположения не будет низкого пола — Дан Фишман
Ну почему ? Есть ведь низкополый Van Hool с двигателем в тягаче. Правда там салон из-за этого некудышный...
29.11.2008 20:31 MSK
Link
Photos: 4
**Хорошо "посадили", без ЦВС не обойтись:)**
Вот это тоже интересный момент: автобус сидит совсем неглубоко, но выбраться сам никогда не может. Просто такие машины вообще не приспособлены ни к чему, кроме ровного постоянно очищаемого асфальта и плюсовой температуры. И сдается мне, если б на его месте был такой же заднемоторный Икарус 435, то дела обстояли бы гораздо лучше. А если сделать низкопол с современными агрегатами, но с кузовом, аналогичным http://fotobus.msk.ru/photo/17364/ или http://fotobus.msk.ru/photo/56629/ , то получился бы практически идеал сочлененного городского автобуса, и то, что мы видим на фото, вообще не случилось бы, а если и случилось, то почти не стало бы проблемой.
29.11.2008 20:39 MSK
Link
Photos: 68
> Задний привод на гололёде это огромнейший минус
К стати, передний привод на гололёде тоже может быть проблематичен - прицеп может начать "ходить маятником".
29.11.2008 20:50 MSK
Link
Photos: 4
**передний привод на гололёде тоже может быть проблематичен**
Вывод: сделать полноприводный сочлененный автобус. =) А чтоб вообще проблем не возникало - лучше просто пользоваться железной дорогой...
29.11.2008 23:15 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Вот это тоже интересный момент: автобус сидит совсем неглубоко, но выбраться сам никогда не может. Просто такие машины вообще не приспособлены ни к чему, кроме ровного постоянно очищаемого асфальта и плюсовой температуры. И сдается мне, если б на его месте был такой же заднемоторный Икарус 435, то дела обстояли бы гораздо лучше.

Дела обстояли бы совершенно так же. Машина не может вылезти из сугроба потому, что привод на задний мост и резина дорожная.

А если сделать низкопол с современными агрегатами, но с кузовом, аналогичным http://fotobus.msk.ru/photo/17364/ или http://fotobus.msk.ru/photo/56629/ , то получился бы практически идеал сочлененного городского автобуса, и то, что мы видим на фото, вообще не случилось бы, а если и случилось, то почти не стало бы проблемой. — SS

Очередная фигня основанная непонятно на чем. Если соорудить низкопол с таким кузовом, как на фото, то получится полный урод, как внешне, так и конструктивно.
29.11.2008 23:21 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Ёмаё.Ну шо за глупость!
Этот щведохлам,в топку его!
Нормальный Ман,чё докопался.Если чё,автобус легко засадить,но вот вылезти,особенно если у тебя брюхо ширкается по земле,не айс.Икарус бы спокойно вылез,и не в такое заезжали...
29.11.2008 23:59 MSK
Link
Photos: 4
**Если соорудить низкопол с таким кузовом, как на фото, то получится полный урод, как внешне, так и конструктивно**
Почему? Просто вам не нравится ретро или можете объективно объяснить?
30.11.2008 00:01 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Икарус бы спокойно вылез,и не в такое заезжали... — Artur-ni(Aртур Нигаметзянов

435ый точно не вылез бы, а у 280го привод на средний мост, поэтому он бы, возможно, вылез. На "родной" резине - врядли.
30.11.2008 00:11 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Вообще то да,хотя у нас сами на резину шипы вкручивали,ибо в деверни ездить приходилось,где дороги не чищениые бывают.
- 435ый точно не вылез бы
Тупо,такой тушак толкнуть трудно,просто зароется.
30.11.2008 00:13 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
SS,батенька.Вы как чугунная непробиваемая стена.Баян с мотором в тягаче,это проблема! Ибо компоновка салона будет ужасная!
30.11.2008 00:15 MSK
Link
Photos: 4
**435ый точно не вылез бы**
Не буду спорить, какой из них вылез бы, но проходимость, прочность и практичность Икаруса 435 не сравнить с данным. (Речь не идет о надежности и тех. совершенстве, тут превосходство над 15-летним ветераном к сожалению неоспоримо)
30.11.2008 00:23 MSK
Link
Photos: 4
**Баян с мотором в тягаче,это проблема! Ибо компоновка салона будет ужасная!**
Перенос двигателя назад, в прицеп - это самый легкий способ уйти от проблем с высоким полом. Однако, пропорциональность развесовки ухудшается настолько сильно, что такой автобус не подходит ни для какой более менее рыхлой или влажной поверхности. (Более авторитетное мнение могут оставить сотрудники или знакомые с эксплуатацией в ГУП "Мострансавто" Мерседесов О305G на проселочных дорогах Московской области).
Можно назвать и такую причину, что когда прицеп толкает тягач - это уже как-то не совсем нормально смотрится... А при поворотах под большим углом прицеп может разорвать гармошку и просто умчаться без тягача.
30.11.2008 00:33 MSK
Link
Photos: 1745
-=А при поворотах под большим углом прицеп может разорвать гармошку и просто умчаться без тягача.=-
Я думаю конструкторы об этом подумали, а иначе в одной только Москве каждый день рвались бы несколько сотен машин.
30.11.2008 00:50 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
А при поворотах под большим углом прицеп может разорвать гармошку и просто умчаться без тягача. — SS

Класс, это высказывание тянет на хохму-чемпион. Малыш, тебе сколько лет? Что б придумать такой перл нужна незамутненная детская фантазия:))))))
30.11.2008 00:55 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Не буду спорить, какой из них вылез бы, но проходимость, прочность и практичность Икаруса 435 не сравнить с данным. — SS

Не надоело еще? На чем основаны все эти умозаключения? Только на том, что некоему SS просто так хочется?
30.11.2008 01:05 MSK
Link
Photos: 4
**Не надоело еще? На чем основаны все эти умозаключения? Только потому, что некоему SS просто так хочется?**
Так говорить очень легко, но доказательств нет и у вас. А у меня есть четыре, причем самых важных:
1) на Икарус 435 можно установит более широкие колеса (до 315/80R22.5), а здесь стоят, насколько я вижу, 295/80R22.5. А чем больше ширина - тем больше проходимость, думаю, здесь не надо спорить
2) у Икаруса 435 прицеп короче, чем здесь, а тягач длиннее, и массовая доля относительно больше приходится на тягач, что в целом повышает устойчивость автобуса.
3) в первой половине 80-х, когда проектировался Икарус 435, в Венгрии автобусы строились из высококачественной советской стали, не гонясь за чрезмерным снижением массы, по старой технологии "танков". Их прочность гораздо больше, чем у новых.
30.11.2008 01:12 MSK
Link
Photos: 1745
-=прочность и практичность Икаруса 435 не сравнить с данным.=-
Я с Вами согласен, 435 куда хуже! Экземпляр на фото по всем перечисленным выше параметром превосходит Ик-435. 435/415 это "трещотки" и надежными, прочными они не являются. Так, что сравнение не удачное и МАН делал(делает) автобусы по надежности не хуже Икарусов.
30.11.2008 01:18 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
3) в первой половине 80-х, когда проектировался Икарус 435, в Венгрии автобусы строились из высококачественной советской стали, не гонясь за чрезмерным снижением массы, по старой технологии "танков". Их прочность гораздо больше, чем у новых.
=====
Мдя...Уже не смешно. Сильно по массе прототип 435 отличается от 435.17?
30.11.2008 01:24 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
1) на Икарус 435 можно установит более широкие колеса (до 315/80R22.5), а здесь стоят, насколько я вижу, 295/80R22.5. А чем больше ширина - тем больше проходимость, думаю, здесь не надо спорить— SS

Ну конечно, наверное именно поэтому на зиму все стараются одеть более узкую резину, кстати, по грязи тоже более проходима узкая резина. Это только для езды по песку и болотам нужна широкая резина, а для езды по снегу нужны более узкие колеса. Так что учи матчасть, теоретик. Всё остальное даже коментировать не буду.
30.11.2008 01:26 MSK
Link
Photos: 1745
-=А у меня есть четыре, причем самых важных:=-
Эти доказательства говорят не о преимуществах Ик-435 перед МАНом, а о том, что фирмой-эксплуатационщиком была неправильно выбрана модель автобуса для работы в таких условиях. Модель проектировалась не для езды по заснеженным дорогам покрытыми льдом, а для езды по ровным городским улицам. Да и вообще некорректно сравнивать этот МАН с 435, т.к. между ними многолетняя разница да и класс машин немного разный.
30.11.2008 01:45 MSK
Link
Photos: 4
**наверное именно поэтому на зиму все стараются одеть более узкую резину, кстати, по грязи тоже более проходима узкая резина**
Ну конечно, как же я сразу не догадался. Оказывается, все машины повышенной проходимости (в т.ч. автобусы) делаются с большими и широкими колесами с одной лишь целью - засадить их по самое не хочу, чтоб потом на фирменный сервис тащились - чиниться за кругленькую сумму в карман надувателям.

**Всё остальное даже коментировать не буду**
Наверное, это правильный ход, потому что пока кроме обвинений информации от вас крайне мало.

**Да и вообще некорректно сравнивать этот МАН с 435, т.к. между ними многолетняя разница да и класс машин немного разный**
Я это просто к тому, что нельзя рассматривать все сочлененные заднемоторники только с точки зрения их заднемоторности, среди них тоже есть более или менее приспособленные к определенным условиям.

**Экземпляр на фото по всем перечисленным выше параметром превосходит Ик-435. 435/415 это "трещотки" и надежными, прочными они не являются**
Может, приведете какие-либо доказательства?
30.11.2008 01:59 MSK
Link
Photos: 1745
-=Может, приведете какие-либо доказательства? =-
Достаточно один раз проехать в 435 Икарусе, чтобы понять какой он непрочный и ненадежный (речь именно о 4**, 2** были куда лучше). Речь идет о превосходстве МАНа над 435 в качестве сборки, и я думаю не вооруженным глазом видно, что Икарусы 4** по этому параметру явно проигрывают. И опять же Вы ругаете машину сделанную для ровных шоссе за то, что она застряла в сугробе! Это ли не смешно? И даже если водители не сядут на СитиРитм в пользу Икаруса с МКПП, то здесь я думаю будет по другом.
30.11.2008 02:11 MSK
Link
Photos: 1745
По поводу шин: узкие лучше ведут на дорожной "каше" или рыхлом снегу на асфальте, а широкие на льду или хорошо укатанном снегу.
-=Оказывается, все машины повышенной проходимости (в т.ч. автобусы) делаются с большими и широкими колесами=-
Широкие колеса помогают именно не тонуть в снегу, а в городе будут предпочтительнее узкие, т.к. они легче проталкивают снег и "кашу" быстрее зацепляясь за твердую поверхность.
30.11.2008 02:22 MSK
Link
Photos: 4
**Достаточно один раз проехать в 435 Икарусе, чтобы понять какой он непрочный и ненадежный**
Ну, не знаю насколько он ненадежный, мне он всегда казался самой комфортабельной, быстрой и вместительной (и красивой!) гармошкой Москвы. Кстати, Вы знакомы с их эксплуатацией? Если я правильно понял, то только в 14-м парке, а тамошние 435е действительно ужас, как по состоянию, так и по разгону. (Сорри за офф, но чтобы насладится этим великолепным автобусом, достаточно прокатиться на АН 635 77, который на мой взгляд, оставляет просто незабываемые впечатления! Так что всем скептикам его рекомендую)

**Речь идет о превосходстве МАНа над 435 в качестве сборки**
Качество сборки может иметь два смысла: 1)не ломается 2)физическая прочность, стойкость к столкновениям. По первому может и превосходит, но не по второму, и уж тем более не по проходимости.
30.11.2008 02:27 MSK
Link
Photos: 4
**узкие лучше ведут на дорожной "каше" или рыхлом снегу**
Узкие просто увязнут быстрее, а широкие позволят распределить массу на большую площадь, а если они еще и по сезону, то даже с брюха на рыхлом снегу (не на жесткой поверхности) при грамотном водителе реально выбраться.
30.11.2008 02:45 MSK
Link
Photos: 1137
Уважаемый, послушайте умных людей, они дело говорят! Я уже два года интересуюсь трофи-рейдами, подготовкой автомобилей к подобным состязаниям и тд. И скажу вам - Роман Савин прав - узкая резина обеспечит большую проходимость в данных условиях. Такчто ненадо из себя самого умного строить, сначала разберитесь как следует, а не фантазируйте. И хватит наверное всем навязывать свое мнение - себя же дураком и выставляете.
30.11.2008 02:54 MSK
Link
Un4given17 · Moscow
Photos: 2
SS, как раз чтоб выбраться из рыхлого снега или каши с учётом запаса дорожного просвета, нужны узкие шины для продавливания грунта или другого покрытия до сухого/твёрдого участка.
Широкие же шины нужны для другого (если хочется поспорить, смотрите ралли: снег/гравий — шины сверхузкие, асфальт — сверхширокие).

Однако эта тема применительно к автобусам смотрится надуманно, ибо у них варьировать этот параметр почти невозможно.
30.11.2008 02:55 MSK
Link
Photos: 1745
-=Ну, не знаю насколько он ненадежный, мне он всегда казался самой комфортабельной, быстрой и вместительной (и красивой!) гармошкой Москвы.=-
+1000!

-=Кстати, Вы знакомы с их эксплуатацией? Если я правильно понял, то только в 14-м парке, а тамошние 435е действительно ужас, как по состоянию, так и по разгону.=-
Все с точностью да на оборот! В 14 парке 435 как раз просто конфетки, а вот прокатитесь скажем на 08369 или 16143.

-=Качество сборки может иметь два смысла: 1)не ломается 2)физическая прочность, стойкость к столкновениям.=-
1

-=уж тем более не по проходимости.=-
Чего Вы к проходимости привязались? Зачем городскому автобусу проходимость?
30.11.2008 03:02 MSK
Link
Photos: 4
**Такчто ненадо из себя самого умного строить, сначала разберитесь как следует, а не фантазируйте. И хватит наверное всем навязывать свое мнение**
Свое мнение никто никому здесь не навязывает: я говорю то, что мне известно, Вы - то что вам. И если Вы думаете, что я начну спорить и доказывать свою правоту, то глубоко ошибаетесь, мнение знающего человека я всегда готов принять за истину, а свое в данном случае - за заблуждение. Так что кипятиться не стоит.

Un4given17, спасибо за объективную информацию.
**чтоб выбраться из рыхлого снега или каши с учётом запаса дорожного просвета, нужны узкие шины для продавливания грунта или другого покрытия до сухого/твёрдого участка**
Но, когда снежный покров почти метр, а автобус на брюхе - о каком продавливании может идти речь? Надо цепляться за то что есть, не так ли.
30.11.2008 03:07 MSK
Link
Un4given17 · Moscow
Photos: 2
SS, чтобы цепляться за что-либо нужны шины с развитыми грунтозацепами (и кстати, такие шины на 95% будут Уже стандартных).

И нужно признать, что рассматривать, даже гипотетически, проходимость городского транспорта на метровом снежном покрове просто глупо.
30.11.2008 03:11 MSK
Link
Un4given17 · Moscow
Photos: 2
И чтобы совсем закрыть тему проходимости:
Найдите книгу, или поищите в поиске на тему "теории эксплуатационных свойств автомобиля".
Уверяю, там такого рода темы описаны достаточно подробно, а главное с серьёзными теоретическими выкладками.

Извиняюсь за офф.
30.11.2008 03:12 MSK
Link
Photos: 4
**Чего Вы к проходимости привязались? Зачем городскому автобусу проходимость?**
Но ведь хуже-то не будет! А вот лучше - очень даже может быть... Хотя в Москве многие автобусы ни разу в жизни не съезжали с асфальта, все-таки на мой взгляд глупо их строить исключительно под этот асфальт. Тем более Москва еще несколько лет назад была одной из наихолоднейших столиц в мире, и снежные заносы бывали нередко, да и сейчас, несмотря на "глобальное потеление" бывают, и гололедица на дороге тоже, а тут весьма важны эти качества.
30.11.2008 03:14 MSK
Link
Un4given17 · Moscow
Photos: 2
Не путайте потенциальную работу на скользком покрытии и требование повышенной проходимости.
Это разные задачи, и их совмещение явно излишне.
30.11.2008 03:18 MSK
Link
Photos: 4
Я просто имею ввиду разные условия, которые могут возникнуть даже в городе, и то, что автобус должен быть приспособлен к ним.
30.11.2008 11:38 MSK
Link
Photos: 43621 · Site founder
SS, может Вы еще искренне считаете, что автобусы зимой ездят на резин, отличающейся от той, на которой они ездят летом?;)
23.12.2011 22:18 MSK
Link
Photos: 367
Кстати говоря, в том же Сургуте Скании Омни летают и радуются. Шведские, заметьте. -20 градусов, асфальта полгода вообще не видно.
05.11.2013 13:17 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Вот куда нужен мост AV130...желательно, пара. А ещё - 4 инвертора чтобы можно было не крутить лишними колёсами. Ну да, дорого последовательный гибрид, зато можно отключить зад на тягу и тягач на торможение под такое покрытие:) даже на дорожной резине вот так раскорячить будет очень тяжело.
06.11.2013 01:42 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
Что до проходимости, не надо забывать о весе, приходящимся на ведущую ось. Чем он больше тем больше шансов сдвинуться с места (надеюсь, городской автобус в болоте/снежной целине рассматривать не надо). И у автобусов с двигателем в прицепе здесь явное преимущество. А вот с управляемостью на скользкой дороге ситуация обратная.
20.10.2017 22:21 MSK
Link
Михаил Кичкин · Voronezh region
Photos: 29
в связи с чем списали? и 10 лет не отпахал.
20.10.2017 23:43 MSK
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Так и не смогли из сугроба вытащить, пришлось списать :(
21.10.2017 02:12 MSK
Link
Photos: 4032
А если серьезно?
21.10.2017 03:52 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
До лета оставили) А там и списали
21.10.2017 10:50 MSK
Link
Photos: 13251 · General editor
Судя по всему в 2016 году пришли новые МАНы в эту компанию, вот и отстранили этот и другие гармошки 2008 года. Что же в действительности с этим кузовом довольно интересно. С ноября числится у дилера (?) МАНов и Неопланов в Гётеборге, так что кузов может быть там без регистрации в ожидании продажи, как вариант.
21.10.2017 10:52 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Владимир Зыкин, 21.10.2017):
> Судя по всему в 2016 году пришли новые МАНы в эту компанию, вот и отстранили этот и другие гармошки 2008 года.

Продавали на Мобиле аналогичные МАНы оттуда.

Your comment

You need to log in to write comments.