Цитата (Aртур, 22.01.2012): > На автобусе очень много опознавательных знаков типичных для перевозчика ;) Жалко, что надпись на борту за грязью не видно...
Цитата (Bill, 22.01.2012): > хоть бы эмблемы немецких фирм снимали... А зачем их снимать? Считаю, что от таких табличек мир не перевернется. :) У нас в городе все таблички внутри и снаружи поснимали, ну а смысл? С немецкими лейблами автобус выглядит более красочно
Цитата (Artem Andrejev, 23.01.2012): > У нас в городе все таблички внутри и снаружи поснимали, ну а смысл? С немецкими лейблами автобус выглядит более красочно
Как горожанин я за то, чтобы снимали. Как любитель автобусов - за то чтобы бус поездил в немецкой окраске хотя бы неделю-другую. Так легче его "происхождение" потом определить :)
Цитата (Александр Карпов, 03.02.2012): > Я про barzahler говорил. ===== cash payers (с) гуглоперевод с немецкого на английский (ибо на русском бред). То, что "ler" в конце - совпадение.
Это не распил, это проигрыш в честной конкурентной борьбе. МТА пока для города ничего приличнее 5256 предложить не может, что для такого региона как МО - полное фу.
Цитата (BOSS, 03.04.2012): > МТА пока для города ничего приличнее 5256 предложить не может, что для такого региона как МО - полное фу.
Дело-то не в марке подвижного состава, на него практически нигде внимания не обращают. Местные администрации не готовы платить за заключенные контракты столько, сколько хочет МТА. А частники работают дешевле, и снижают цены на свои услуги на аукционах до той планки, где у МТА становится все резко нерентабельным. Например, в г.о.Фрязино "ВОВ авто" вообще доплачивает администрации за работу, т.к. цена на понижение на аукционе ушла в минус :)
Цитата (Andrej Butkovskyi, 23.01.2012): > Как горожанин я за то, чтобы снимали. Чем напрягают? Разве что "не понимаю, что написано = убьюсь ап стену?". Первые иномарки в Московской области даже в забугорной рекламе ходили долго(если не до списания), не говоря о наклейках внутри...
Link