Дырки в сидушках, это чтобы вода стекала, а не скапливалась. Скорее всего такие сидения могут использоваться на каких-нибудь открытых площадках. Например на стадионе.......
Это самый отвратительный автобус в ктором я ездил! Даже Рута на сотую процента лучше! Подвеска дубовая, плюс усугубляется пластиковыми античеловеческими сиденьями, движок ревет на весь салон, так что водилы наверное с ума сходят после месяца работы, отделка, наверное, из самого дешевого пластика кторый только существует в мире, из такого только уличные биотаулеты делать...
Дырки в сидениях подразумевают, то что если не сразу, то вскоре поле начала эксплуатации в дождь польется вода с потолка, чтоб она стекала, придумали эти дырки))))
В Томске в муданах похожие сиденья, только с тканевыми вставками. Не знаю, по мне так это еще терпимые сиденья, форма у них нормальная. В Жонг-Тонгах сиденья мне нравятся меньше. http://tomsk-transport.pengus.net/displayimage.php?pos=-7606 Фото салона мудана.
26 может норма, но такой салон хуже чем у трамваев например, которые стоят по 18 рублей, я уже молчу про новые трамваи! Проезд в такой маршрутке должен стоить рублей 10!
Во-первых, я не из Купчино, во-вторых, Тосно и Гатчина - это не Питер, в-третьих проезд до туда стоит 60 рублей и в-четвёртых, 70 рублей - это до Зеленогорска.
Цитата (Ермилов Иван, 16.01.2009): > Дырки в сидушках, это чтобы вода стекала, а не скапливалась
Незнаю как сейчас, а раньше в китае салоны бусов мыли просто поливая водой, даже керхером иногда. Так что при такой сан обработке , такие сидушки идеал.
А так конечно скотовозка, но раньше в китае такие и аналогичные бусики были очень популярны.
Link