Додумались же наконец верхние габариты с крыши перенести на морду, а то проблема стоит как в них лампочки менять на крыше на скорую руку и механики при выпуске не видят с близкого расстояния горят ли габариты. Ну и расположение ЭМУ считаю неудачное. P.S. В названии модели в скобках Е наверно стоит заменить на *.
Пожалуй на выставке мне понравились эти 2 Вектора(всё-таки красивая мордашка и приятные салоны) и эффектный цвет 6274, остальное было очень стандартным, скучным и было МАЛО. Незачёт Басворлду 2012, в 2010 выставка была с размахом.
Цитата (Александр Гуров, 06.06.2012): > Цитата (Ильюха, 06.06.2012): > > Я думаю в перспективе будет цельное лобовое стекло... > > Только то, что кто-то закажет все эти примочки - маловероятно.
Цитата (DimonS, 06.06.2012): > Он похоже, что еще и с кондеем. Почему-то мне кажется, что у него цена уже скорее всего вплотную приближается к МАЗ-206...
Вероятно, дороже. МАЗ-206.067 - 2765000, а обычная длинная тележка - 2,2 млн. А о цене с подобными наворотами и говорить не приходиться. Цены вообще на любые автобусы российских марок неоправданно высокие, учитывая топорность абсолютно всех этих изделий, а также постоянные косяки сборки, всплывающие на ранних сроках эксплуатации.
Цитата (Ильюха, 06.06.2012): > Я думаю в перспективе будет цельное лобовое стекло... Цитата (Егор, 06.06.2012): > Ну и расположение ЭМУ считаю неудачное Цитата (WEST, 07.06.2012): > Цена около 3 млн рублей, если "облегчить" комплектацию вполне конкурентная машина. Похожий маз-241 3.100.000 рублей.
Да он особо спросом и не будет пользоваться. Кто сегодня в России будет переплачивать за инвалидный подъемник...
Не, ну эта машина - просто демонстрация того, что можно сделать. Возможно, такая машина хороша для перевозки инвалидов. А в обычной жизни инвалидный подъёмник не нужен, в городе не нужны багажники, там где нужны багажники - не нужна широкая дверь сзади. Хотя, я бы ставил широкую дверь в базу.
Цитата (Александров Николай, 07.06.2012): > куда подевался КАвЗ "Аврора" новой модели с врезанной средней дверью (тоже 2-хстворчатой)? Которая желтая и с 2-ух створкой в базе? Машина возможно на заводе.А проект закрыли.Фото на РЦ Форуме есть.
А почему нет?:) Есть же трамваи с низкопольной задней площадкой. Тут так можно:) В Лиазе-677 задняя площадка была полунизкая, а тут сесь салон - полунизкий - зад можно и низким сделать:)
Цитата (Антон Чулков, 07.06.2012): > Цитата (Александров Николай, 07.06.2012): > > куда подевался КАвЗ "Аврора" новой модели с врезанной средней дверью (тоже 2-хстворчатой)? > Которая желтая и с 2-ух створкой в базе? Машина возможно на заводе.А проект закрыли.Фото на РЦ Форуме есть.
Спасибо, Антон. Вообще, жалко, мне машинка показалось весьма симпатичной.
Цитата (Denis, 06.06.2012): > Вероятно, дороже. МАЗ-206.067 - 2765000, а обычная длинная тележка - 2,2 млн. А о цене с подобными наворотами и говорить не приходиться. > Цены вообще на любые автобусы российских марок неоправданно высокие, учитывая топорность абсолютно всех этих изделий, а также постоянные косяки сборки, всплывающие на ранних сроках эксплуатации.
Охота кричать как Дима Брекоткин. "Скока,скока?!!!!" Они там чё ополоумели?
Link