А вообще, забавно, основная специализация этого производителя - автобусы СВ (Lion's City M НЯП они для MANа производят), а тут - такую колбасу соорудили.
Цитата (BOSS, 12.12.2012): > Дело не в ограничениях, по обычным улицам такой агрегат сам по себе ездить не сможет. ===== И тем не менее, лично наблюдал в Европе, как подобный аппарат ехал по обычной улице.
Хесс короче, он, как и подобные троллейбусы, четырёхосный. И по улицам в потоке машин такой вряд ли будет ездить. Всё-таки, как ни крути, а манёвренность посредственная будет.
Видео с данным автобусом http://www.youtube.com/watch?v=ta_zYnp7p98 Для такой длины маневренность очень даже ничего. Где-то натыкался на инфу, что у него два ДВС - в заднем свесе и в шахте в первой секции, а задняя ведущая и управляемая одновременно ось у него не "автобусная", а изначально предназначена для тяжелой полноприводной спецтехники.
А он не последовательный гибрид? Синхронихировать 2 ДВС, 2 ГМП, а потом ещё и поддерживать эту синхронность во время эксплуатации - очень сложная задача. А вот синхронизировать 2 двигателя...которые можно изначально взять синхронными на постоянных магнитах - проблема математиков, которую они решат 1 раз и забудут, а вот механика, гидравлика и прочая вонючая ерунда будут требовать настройки постоянно. ну после просмотра видео становится ясно, что он правда тепловоз, как Тролза 5250.
"Для того, чтобы он смог вписываться в повороты, разработана специальная система рулевого управления, которая распространяется на все пять мостов трёх секций. В итоге, водитель может управлять всеми 10 колёсами (специальных прав на управлении данным ТС не нужно). Автобус оснащён ДВС с электромотором, может преодолеть на батареях до 8 км. Эти саммые длинные в мире автобусы выйдут в ближайшее время на улицы Дрездена."("Автомир", №42 от 12 октября 2012 г.)
Больше на испытательную лабораторию походе, чем на пытающийся стать серийным аппарат. Порадовали суперконденсаторы для приёма рекуперации, а вот две разные ДГУ не логичны в плане унификации запчастей. Видимо, выбирают.
Вторая ДГУ (Mercedes-Benz) - вообще "легковой" дизель. А некая логика в этом есть - в качестве дополнительного, не часто включаемого ДГУ можно использовать более компактный и легкий дизель, пусть и с меньшим ресурсом.
Цитата (Володя, 13.12.2012): > Больше на испытательную лабораторию походе Есть такое.
Ну мерседес - не Мазда, где двигатели считают на маленький ресурс, а износ в режиме ДГУ со стабильной нагрузкой ниже. Поэтому, для меня видится рядная шестёрка менее логичной, чем двигатель от легковой. И ещё надо заметить, что суммарная мощность тяговых двигателей ниже мощности одной ДГУ
Цитата (Antonius, 12.12.2012): > Чтобы запустить трамвай нужно время для прокладки путей и монтажа контактной сети, а так запустили такую колбасу и нет проблем.
Трамвай один фиг быстрее, удобнее и все такое чем эта колбаса.
Цитата (Дмитрий Воронеж, 13.12.2012): > Трамвай один фиг быстрее, удобнее и все такое чем эта колбаса.
Трамфанатский бред
Вот эта штука например не будет стоять часами из-за менеджера среднего звена, забывшего свой фокус на путях И в случае ремонта дорог маршрут не надо будет кастрировать или сокращать - просто перенести на соседнюю улицу
Для обычных улиц и пассажирских поток есть обычные автобусы и трамваи. А где бешаный поток пассажиров давно есть и метро и трамвай и прочий Ж/Д транспорт. Иначе эта колбаса будет тупо возить воздух весь день.
Цитата (Morty, 14.12.2012): > А не логичнее просто использовать двухэтажные автобусы, как в Берлине? Двухэтажник по вместимости примерно как простая гармонь, если только сидячки больше.
Цитата (BOSS, 14.12.2012): > Нет, он больше, причем заметно больше. Но не такой большой, как эта штука (: Я в Берлине не был и на тамошних МАНах не ездил, но ездил в Англии на Плакстонах с Деннисами, а они 10-метровые и по вместимости примерно как гармонь.
Цитата (DimonS, 14.12.2012): > Я в Берлине не был и на тамошних МАНах не ездил, но ездил в Англии на Плакстонах с Деннисами, а они 10-метровые и по вместимости примерно как гармонь.
Ну а МАНы 15-ти метровые, поэтому они и такие здоровучие
Цитата (Володя, 14.12.2012): > А может, двухэтажную гармошку?:-D у этой штуки заметное преимущество перед двухэтажником в скорости пассажирообмена
Такое бывает, но очень редко по причине запредельной цены и малой нужды в подобной технике. Хотя арабы что-то подобное Неоплану заказывали сравнительно недавно.
Link