Fotobus
Saxony, Göppel # DD 041805; Lower Saxony — IAA Nutzfahrzeuge 2012
  Saxony Göppel # DD 041805 
  Lower SaxonyIAA Nutzfahrzeuge 2012
Lower Saxony, Hannover, Messegelände

Author: Alex25 · Moscow region           Date: Friday, September 21, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 11.12.2012 23:32 MSK
Views — 1223

Detailed info

Voting

Rating: +172
Volkin69+1
NevskiyBus+1
Mark_24+1
Andreuko9+1
Макс М+1
ОлегGAZ+1
alextown+1
Ярослав Зайцев+1
ergo+1
Николай Бондаренко+1
Bombik+1
Palmer+1
Sherlock+1
max15+1
Александр Марьянович+1
штык+1
Владислав Фоменко+1
ктм+1
wpwpr+1
Виталий В+1
the.traveller+1
Александр Мельников+1
Silvish+1
ЖЕКА42rus+1
HAV+1
семён кузнецов+1
пассат+1
Владимир Зыкин+1
Perlatoff+1
pressa74+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Михаил (FanTrans)+1
Technicman+1
Кonstantin+1
Левъ+1
Киря+1
Алексей (Дедовоз)+1
Фима+1
Никита Лапин+1
Eldar405+1
DarkKnight NNov+1
pazik+1
Prorok+1
istok+1
Neches+1
pe100v+1
Иван Ревенков+1
andrey92+1
artemkontakt+1
Виталий Шляпникoв+1
Владик Чернышев+1
WEST+1
Дамир Абдуллин+1
mixkol+1
Костя+1
Ordinary+1
Артём Дмитренко+1
TORMOZZ+1
Yaroslav V.+1
Алексей kzn+1
Archi+1
Дмитрий Михайлов+1
с.чекалкин+1
Dima66+1
AndrejsB+1
George B+1
Kolyan22rus+1
БТЗ 52011+1
Star2007+1
ValerG781+1
Ник Харлей+1
LAEN+1
Ifa42+1
sambrano+1
Konstantin71+1
L-Alex+1
2с3м+1
Максим88+1
monochrome+1
Skur+1
Ikarusnik+1
Valius Kedainietis+1
MSAU-AT+1
Serious Sam+1
Александр Сологубов+1
Евгений Буюкли+1
Oleja-kid+1
Вечный Ёж+1
iluxa+1
JenCh012+1
шаврин+1
Михаил Смирнов+1
Man in Black+1
Eugen+1
Ильюха+1
AntoNN+1
Дим Гусаров+1
Киреев Андрей+1
emercome19+1
Артём Мальгинов+1
Щукин Д.+1
Стас Давыдов+1
bolani+1
Дмитрий Сёмин+1
михаил676+1
dimon46rus+1
Алексей Воробьев+1
Petroskoi+1
Knuckles+1
MIHA FROM OREL+1
Дмитрий Микшин+1
Andrey68+1
solnechny+1
yR29ik+1
Morty+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
lexus+1
Diman RF+1
МАЗ+1
Коновалов Артём+1
Mettal+1
alex26+1
Maksim+1
Dhanny+1
Grenadier_Thomas+1
Santehnik+1
Andrey_Sheva+1
Maksimus+1
Пересунько Вадим+1
ИА.+1
Даниил Кочетков+1
Fritz Derlein+1
Еж3+1
Eugene+1
Саша Данилов+1
K.Mishin+1
Алексей84+1
Иванов Константин+1
Илья+1
Владимир М.+1
Aртур+1
Ваганов Алексей+1
Павел Мельников+1
Калач+1
Лайонел+1
Abramov_Anton+1
VVN+1
Lexrudz+1
Андрей Владимирович+1
роман88+1
aRa+1
Алекс Болховский+1
спринтер85+1
AirForce+1
Антон Чулков+1
Andruschka1985+1
Cедой+1
egor272272+1
BOSS+1
Antonius+1
Илья С.+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
Dima61+1
Игорь Букатин+1
Станислав Богомолов+1
TimoN+1
Denis_Simonov+1
DeaDKed+1
Костромич+1
Алексей Мякишев+1

Comments · 39

12.12.2012 19:22 MSK
Link
No photos
И нафиг он такой мегадлинный нужен ?
12.12.2012 19:23 MSK
Link
Photos: 41432 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
А если подумать?
12.12.2012 19:30 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10834 · Moderator / General editor
А если подумать - с такими потоками не проще запустить трамвай?
12.12.2012 19:55 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Photos: 30482
А там какая категория? DEE)
12.12.2012 19:57 MSK
Link
Antonius · Spain
Photos: 314
Чтобы запустить трамвай нужно время для прокладки путей и монтажа контактной сети, а так запустили такую колбасу и нет проблем.
12.12.2012 20:46 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
А вообще, забавно, основная специализация этого производителя - автобусы СВ (Lion's City M НЯП они для MANа производят), а тут - такую колбасу соорудили.
12.12.2012 20:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2344
Насчёт "нет проблем" - это как сказать. Особенно в Европе с её ограничениями на "длинномеров".
12.12.2012 20:53 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
А как он поворачивает с двумя колёсами во втором отделении?
12.12.2012 20:55 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
У него все оси кроме второй - управляемые.
12.12.2012 21:02 MSK
Link
Дмитрий Микшин · Novosibirsk region
Photos: 983
Вот это колбаса..))
12.12.2012 21:06 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2428
Похожий аппарат только от HESS http://www.youtube.com/watch?v=IR04mZ3tMgA очень даже не плохо разворачивается.


Цитата (Дмитрий Воронеж, 12.12.2012):
>
> И нафиг он такой мегадлинный нужен ?

Тем, кто привык к забитым "в мясо" 3205 не понять.))
12.12.2012 21:47 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (Олег Бодня, 12.12.2012):
> Насчёт "нет проблем" - это как сказать. Особенно в Европе с её ограничениями на "длинномеров".

Дело не в ограничениях, по обычным улицам такой агрегат сам по себе ездить не сможет. Разве что по BRT или чему-то подобному
12.12.2012 22:33 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Цитата (BOSS, 12.12.2012):
> Дело не в ограничениях, по обычным улицам такой агрегат сам по себе ездить не сможет.
=====
И тем не менее, лично наблюдал в Европе, как подобный аппарат ехал по обычной улице.
12.12.2012 22:34 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Andrey68, 12.12.2012):
> Похожий аппарат только от HESS http://www.youtube.com/watch?v=IR04mZ3tMgA очень даже не плохо разворачивается.

Хесс короче, он, как и подобные троллейбусы, четырёхосный. И по улицам в потоке машин такой вряд ли будет ездить. Всё-таки, как ни крути, а манёвренность посредственная будет.
12.12.2012 22:54 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Видео с данным автобусом
http://www.youtube.com/watch?v=ta_zYnp7p98
Для такой длины маневренность очень даже ничего.
Где-то натыкался на инфу, что у него два ДВС - в заднем свесе и в шахте в первой секции, а задняя ведущая и управляемая одновременно ось у него не "автобусная", а изначально предназначена для тяжелой полноприводной спецтехники.
12.12.2012 23:38 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А он не последовательный гибрид? Синхронихировать 2 ДВС, 2 ГМП, а потом ещё и поддерживать эту синхронность во время эксплуатации - очень сложная задача. А вот синхронизировать 2 двигателя...которые можно изначально взять синхронными на постоянных магнитах - проблема математиков, которую они решат 1 раз и забудут, а вот механика, гидравлика и прочая вонючая ерунда будут требовать настройки постоянно.
ну после просмотра видео становится ясно, что он правда тепловоз, как Тролза 5250.
12.12.2012 23:42 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Гибрид. Но ДВС и ведущих осей у него по две штуки.
13.12.2012 00:03 MSK
Link
Eurobus · Finland
Photos: 1375
"Для того, чтобы он смог вписываться в повороты, разработана специальная система рулевого управления, которая распространяется на все пять мостов трёх секций. В итоге, водитель может управлять всеми 10 колёсами (специальных прав на управлении данным ТС не нужно). Автобус оснащён ДВС с электромотором, может преодолеть на батареях до 8 км. Эти саммые длинные в мире автобусы выйдут в ближайшее время на улицы Дрездена."("Автомир", №42 от 12 октября 2012 г.)
13.12.2012 00:22 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Morty, 12.12.2012):
> А как он поворачивает с двумя колёсами во втором отделении?

ЕЩЁ как идеально!!! На видео можно увидеть как все колеса повторяют клею...http://www.youtube.com/watch?v=ta_zYnp7p98
13.12.2012 09:53 MSK
Link
Есть · Saint Petersburg
Photos: 15
в программе по телевизору говорилось что нужно сначало внести поправки в законодателство, которое запрещает эксплуатацию таких длинных ТС на ДОП.
13.12.2012 11:00 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Больше на испытательную лабораторию походе, чем на пытающийся стать серийным аппарат. Порадовали суперконденсаторы для приёма рекуперации, а вот две разные ДГУ не логичны в плане унификации запчастей. Видимо, выбирают.
13.12.2012 12:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Вторая ДГУ (Mercedes-Benz) - вообще "легковой" дизель. А некая логика в этом есть - в качестве дополнительного, не часто включаемого ДГУ можно использовать более компактный и легкий дизель, пусть и с меньшим ресурсом.

Цитата (Володя, 13.12.2012):
> Больше на испытательную лабораторию походе
Есть такое.
13.12.2012 13:17 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Ну мерседес - не Мазда, где двигатели считают на маленький ресурс, а износ в режиме ДГУ со стабильной нагрузкой ниже. Поэтому, для меня видится рядная шестёрка менее логичной, чем двигатель от легковой. И ещё надо заметить, что суммарная мощность тяговых двигателей ниже мощности одной ДГУ
13.12.2012 20:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Antonius, 12.12.2012):
> Чтобы запустить трамвай нужно время для прокладки путей и монтажа контактной сети, а так запустили такую колбасу и нет проблем.

Трамвай один фиг быстрее, удобнее и все такое чем эта колбаса.
13.12.2012 20:10 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (Дмитрий Воронеж, 13.12.2012):
> Трамвай один фиг быстрее, удобнее и все такое чем эта колбаса.

Трамфанатский бред

Вот эта штука например не будет стоять часами из-за менеджера среднего звена, забывшего свой фокус на путях
И в случае ремонта дорог маршрут не надо будет кастрировать или сокращать - просто перенести на соседнюю улицу
13.12.2012 20:54 MSK
Link
No photos
Для обычных улиц и пассажирских поток есть обычные автобусы и трамваи. А где бешаный поток пассажиров давно есть и метро и трамвай и прочий Ж/Д транспорт. Иначе эта колбаса будет тупо возить воздух весь день.
13.12.2012 21:00 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Так перевозки надо организовывать грамотно, а не ныть потом, что рентабельности нет
13.12.2012 21:22 MSK
Link
Michal Isakov · Czech Republic
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Если немцы что-то делают - значит в этом есть смысл.
В Гамбурге вон эксплуатируется несколько линий с Van Hool AGG330 и нормально...
13.12.2012 21:59 MSK
Link
Иван · Estonia
Photos: 332
Я думаю, на таком задом сдавать - ад
13.12.2012 22:12 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Иван, 13.12.2012):
> на таком задом сдавать

Не факт. У него же рулятся все оси кроме одной. Думаю, электроника должна справиться с задай, езды назад.
13.12.2012 22:26 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
а олени - лучше
13.12.2012 23:16 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10772
Кола Бельды, он вечен)
14.12.2012 03:23 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
А не логичнее просто использовать двухэтажные автобусы, как в Берлине?
14.12.2012 09:55 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Morty, 14.12.2012):
> А не логичнее просто использовать двухэтажные автобусы, как в Берлине?
Двухэтажник по вместимости примерно как простая гармонь, если только сидячки больше.
14.12.2012 09:59 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (Morty, 14.12.2012):
> А не логичнее просто использовать двухэтажные автобусы, как в Берлине?

Не логичнее. Во-первых он меньше вместимостью, а во-вторых, на нем тоже ездить можно далеко не везде (мосты, провода ГЭТа, и т.п.)


Цитата (DimonS, 14.12.2012):
> Двухэтажник по вместимости примерно как простая гармонь, если только сидячки больше.

Нет, он больше, причем заметно больше. Но не такой большой, как эта штука (:
14.12.2012 10:31 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (BOSS, 14.12.2012):
> Нет, он больше, причем заметно больше. Но не такой большой, как эта штука (:
Я в Берлине не был и на тамошних МАНах не ездил, но ездил в Англии на Плакстонах с Деннисами, а они 10-метровые и по вместимости примерно как гармонь.
14.12.2012 10:42 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А может, двухэтажную гармошку?:-D у этой штуки заметное преимущество перед двухэтажником в скорости пассажирообмена
14.12.2012 10:52 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12403
Цитата (DimonS, 14.12.2012):
> Я в Берлине не был и на тамошних МАНах не ездил, но ездил в Англии на Плакстонах с Деннисами, а они 10-метровые и по вместимости примерно как гармонь.

Ну а МАНы 15-ти метровые, поэтому они и такие здоровучие

Цитата (Володя, 14.12.2012):
> А может, двухэтажную гармошку?:-D у этой штуки заметное преимущество перед двухэтажником в скорости пассажирообмена

Такое бывает, но очень редко по причине запредельной цены и малой нужды в подобной технике. Хотя арабы что-то подобное Неоплану заказывали сравнительно недавно.

Your comment

You need to log in to write comments.