Цитата (Владимир Самарин, 15.12.2012): > Иван подожди,сейчас часть москвичей,используя свой запас нелицеприятных выражений,расскажет,что она думает про этот автобус и как там всё сделано.
Ну во всяком случае там ступеньки нет, как мне кажется по фото. Уже круто, с низким полом не обманули
Цитата (Владимир Самарин, 15.12.2012): > Иван подожди,сейчас часть москвичей,используя свой запас нелицеприятных выражений,расскажет,что она думает про этот автобус и как там всё сделано. И они в чём-то будут неправы?
Цитата (wpwpr, 15.12.2012): > то вы так помешанны на этом низком полу?
Никто не виноват, что в Белгородской области в моде сараи 40-летней разработки: у кого есть деньги - берут низкополы, и за их деньги они действительно должны быть низкополами, а то может Вы не в курсе - у Лиаз-6213 в третьей двери мини-ступенька, которая задней пяткой проталкивается, как 100% низкий пол, на что, скорее всего, Иван и намекал в своем сообщении
Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2012): > Убогая планировка в районе задней двери
На 5292 вроде не похоже, там сидушки перед двигателем 2 х 2 напротив друг друга с дебильным слишком большим промежутком между ними (явная ошибка проектирования), который только съедает место, в том же 52994 сделано лучше, всё смещено чуть ближе к двигателю, промежуток нормального размера, за счет чего у средней двери накопитель получился чуть больше
Цитата (Бараш Алексей, 15.12.2012): > И они в чём-то будут неправы?
Ну вдруг ВАП при смене названия и качество сменил) Хочется надеяться, потому что Ситиритмы по качеству сборки - худшие автобусы в СПб из низкополов
Цитата (Володя, 15.12.2012): > Сделайте лучше. Хотябы на бумажке нарисуйте.
Я категорически против низкопольности в угоду вместимости и комфорту, так что рисовать не буду. Но в принципе, в Ситиритмах-12 и -15 планировка задней части гораздо удобнее, чем в ЛиАЗах-5292 и -6213. Здесь же не уверен, что пошли по пути Ситиритмов (нужно фото сзади).
Цитата (Владимир Самарин, 15.12.2012): > Между прочим,такой зад и в Conecto LF G.
Там тоже кондукторы через толпу пассажиров по салону пробиваются?
Цитата (bugoga, 15.12.2012): > Никто не виноват, что в Белгородской области в моде сараи 40-летней разработки
Это вы вообще не в тему написали. Если что то Белгородскую область уже штампуют газовые низкополы и скоро они придут и к нам. А свой вопрос я задал к тому что в чем смысл этой низкопольности когда в салоне появляются всякие ненужные шкафы и тд.
У низкопола скорость ротации пассажиров выше , да и при наличии хороших остановок и ровных поребриков то это еще и подспорие для особых людей увеличить свою мобильность , а как мамочки с колясками рады , что не нужно по ступенькам лезть и не мешает поручень посреди ступенек.
Мобильным людям низкопольник конечно чуток хуже , а вот маломобильным самое то. Среда должна быть ДОСТУПНОЙ!!!
Ну , видать , на маршрутах , на которых будет работать эта машина требуют перемещения больших объемов пассажиров. У полунизкополдов есть проблема , переходная ступенька , она создает массу неудобств ибо весь народ ютится в низкопольной части , а высокопольная чать свободная.
Да и еще , всетаки это гармонь , а не крокодил 15 метровый.
Кстати , очень жду , какими будут шахтные СР-15 для СПБ.
Цитата (ED9M, 15.12.2012): > Мобильным людям низкопольник конечно чуток хуже , а вот маломобильным самое то. > Среда должна быть ДОСТУПНОЙ!!!
Я уже писал, что ради создания доступной среды для 10% населения страдают остальные 90%. Не считаю это нормальным. Особенно в условиях, когда в СМИ и с экранов всё чаще призывают пересаживаться с личного транспорта в общественный.
Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2012): > Я уже писал, что ради создания доступной среды для 10% населения страдают
Ну яже это признаю , хотя при наличии такой техники , колличество маломобильных пассажиров резко прибавляется.
Мы здоровые еще можем потерпеть , а другим нужен больший камфорт. Если на месте для инвалида стоит колясочник , то я готов поддавиться в салоне . Удобство для особых людей важнее. Скажу по своему городу , у нас нет низкополов и я вижу какие трудности у мамочек и маломобильных групп населения , я вижу какие трудности у пожилых , но я вижу , когда всётаки удается поймать один-из 4 низкополов и 3 полунизкополов у этих людей на лице радость.
Цитата (bugoga, 15.12.2012): > Ну вдруг ВАП при смене названия и качество сменил) Хочется надеяться, потому что Ситиритмы по качеству сборки - худшие автобусы в СПб из низкополов Цитата (Михаил Жуков, 15.12.2012): > Здесь же не уверен, что пошли по пути Ситиритмов
Извините за занудство, но это тоже Ситиритм (Ситиритм-18).
С детьми как угодно на руках, в коляске или в коляске-трость на 100% гораздо удобней с низкопольной площадкой и она должна быть. Другое дело что можно обойтись и полунизкополом, только не таким как НЕФАЗ или СР-12, а может таким как МАЗ 103 с нормальным не примитивным салоном и нормальным проходом.
Цитата (wpwpr, 15.12.2012): > Если что то Белгородскую область уже штампуют газовые низкополы и скоро они придут и к нам. В порядке оффтопика - Нефазы?
> Я уже писал, что ради создания доступной среды для 10% населения страдают остальные 90%. Не считаю это нормальным. искренне желаю Вам не страдать в 90%, а насладиться доступностью среды 10%
Граждане, не бегите впереди паровоза, назаказывали целый букет разных машин. По ТЗ есть и ЛиАЗы, и НефАЗы и еще бог знает что. Что будет на самом деле, покажут итоги аукционов.
Цитата (Володя, 15.12.2012): > Сделайте лучше. Хотябы на бумажке нарисуйте. Да пожалуйста: 93 год, и уже полный низкопол, который в сто раз лучше: http://fotobus.msk.ru/photo/29867/
Цитата (Бараш Алексей, 16.12.2012): > Да пожалуйста: 93 год, и уже полный низкопол, который в сто раз лучше: http://fotobus.msk.ru/photo/29867/ Действительно, как можно сравнивать машину со стандартом евро 1 и евро 5? Цитаро и Маны с евро 5 тоже не отличаются суперской компоновкой, хотя она все таки немного получше.
Ну, видать, если чехи не смогли сделать такой прекрасный автобус, и чтобы он был без "окопа": http://fotobus.msk.ru/photo/681038/ то действительно этот подарок от сочинской олимпиады не такая уж и допотопщина... Цитата (Виктор Андреев, 16.12.2012): > Действительно, как можно сравнивать машину со стандартом евро 1 и евро 5? Цитаро и Маны с евро 5 тоже не отличаются суперской компоновкой, хотя она все таки немного получше. Цитата (ED9M, 16.12.2012): > Покажите 4-х дверку с большим накопителем и шахтным расположением двигателя ЕВРО-5.
Как по мне, вполне прилично... хорошие цвета, да и планировка ничего, ну как для меня. Я не привык ездить сидя. Опять же, смотришь на российский автобус, и не понимаешь, почему столь "прогрессивный" ЛАЗ собирает свои автобусы просто топором - грубо и без излишеств(( а так Волжанин, молодцы.
Цитата (bugoga, 16.12.2012): > Цитата (Сергей Мурашов, 15.12.2012): > > Извините за занудство, но это тоже Ситиритм (Ситиритм-18). > > Пока не похоже, у СР-18 старый дизайн, к тому же я написал ВАП
Вот здесь http://volgabus.ru/rus/news/peterburg_vstrechaet_sitiritm/ завод называет это тоже Ситиритмом. Я не предлагаю что-либо менять в базе, но для себя есть смысл помнить, что на снимке "флагман второго поколения городских автобусов линейки «СитиРитм»"
Цитата (a_volk, 15.12.2012): > искренне желаю Вам не страдать в 90%, а насладиться доступностью среды 10%
Да при чём тут я, я же пытаюсь выразить мнение народа. Попробуйте заставить автомобилистов пересесть в общественный транспорт и послушайте, что они скажут.
Цитата (bugoga, 15.12.2012): > там сидушки перед двигателем 2 х 2 напротив друг друга с дебильным слишком большим промежутком между ними (явная ошибка проектирования) В этом промежутке вполне комфортно ехать стоя в час-пик-когда 5292 битком:-).
Цитата (Михаил Жуков, 16.12.2012): > Попробуйте заставить автомобилистов пересесть в общественный транспорт и послушайте, что они скажут. Некоторые из них итак пересаживаются в ОТ: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3347
Цитата (Михаил К-в, 16.12.2012): > В этом промежутке вполне комфортно ехать стоя в час-пик-когда 5292 битком:-). Угу, если Ваш рост не превышает Шмеле (1,62 м). Мне с 1.86 - как-то там некомфортно...
Сегодня лично из любопытства полазил по этой машине и мне планировка салона понравилась.Довольно таки просторный салон,более удачное расположение сидений чем в лиаз 6213,удивила лёгкость открытия люков в отличии от предшественников.Из недостатков жиденькие поручни и немного высоковатые подиумы.Но в целом по машине качество изготовления 100% ВАП.Если бы ВАП улучшил качество своих машин то он бы переплюнул ЛИАЗ и оставил в ж...е убогий НЕФАЗ.
Цитата (Владимир Самарин, 15.12.2012): > > подходит полунизкопол например 0405n, man NL202, там и пол ровный и нет дурацких ступенек и шкафов. > > Воистину так!Только выше перечислены,вроде как,низкополы,а не полунизкопольные.
Цитата (Бараш Алексей, 16.12.2012): > Да пожалуйста: 93 год, и уже полный низкопол, который в сто раз лучше: http://fotobus.msk.ru/photo/29867/
Весьма нередко встречаю заблуждение о полной низкопольности МВ 0405N/0405N2/0405GN/0405GN2 и MAN NLxx2/NGxx2. Если под определением "полная низкопольность" подразумевать отсутствие ступеней при входе ВО ВСЕХ дверях, то данные модели полными низкополами никоим образом не являются - ступени в дверях при входе там отсутствуют только в первой и второй двери. Кстати, даже считающийся многими образцом для подражания и едва ли не лучшим современным городским автобусом "Цитаро" полностью низкопольным также не является - в вариантах с задней дверью ступень в оной при входе также никуда не делась. Полными же низкополами можно считать MAN A21/A23/A25, Solaris Urbino 12/15/18, Volvo 7700/7700A.
Цитата (STS, 23.12.2012): > Кстати, даже считающийся многими образцом для подражания и едва ли не лучшим современным городским автобусом "Цитаро" полностью низкопольным также не является - в вариантах с задней дверью ступень в оной при входе также никуда не делась. Если Вы судите по тем автобусам, которые только в Литве, то все понятно. Но тем не менее, ваши утверждения совсем не соответствуют истине. Лично сам сколько раз ездил в трехдверных Цитаро за границей без ступенек сзади, будь то Португалия или какая то другая страна. Что касается более старых ведер, типа О405N, то действительно трехдверок без ступеней я не встречал, но возможно они просто мне не попадались.
Citaro очень гибкая платформа и существует в куче вариаций с разными компоновками как моторного отсека, так и заднего моста/мостов. Так что они могут быть ПНП разной степени и полностью низкопольными
Цитата (Cерёга, 23.12.2012): > И что, они так же были без моторной шахты? Горизонтальный дизель с гипердибильным эверестом и идиотской боковой ступенькой, выпирающей прямо в салон. Более понятно на словах объяснить тяжело.
Цитата (Виктор Андреев, 23.12.2012): > Горизонтальный дизель с гипердибильным эверестом и идиотской боковой ступенькой, выпирающей прямо в салон. Более понятно на словах объяснить тяжело. У Scania Omnicity (после последнего рестайлинга - Scania Citywide LF) и MAN Lion's City - примерно то-же самое. Ибо вариантов всего два - или шахта или Эверест. Хотя, мне нравится вариант Ирисбаса, идейно близок к 5292.00, но есть небольшое окошко сверху http://fotobus.msk.ru/photo/673582/ Ездил на Цителисе (18-метровом) в болгарской Варне - лично мне он понравился.
Цитата (Виктор Андреев, 23.12.2012): > Если Вы судите по тем автобусам, которые только в Литве, то все понятно. Но тем не менее, ваши утверждения совсем не соответствуют истине. Лично сам сколько раз ездил в трехдверных Цитаро за границей без ступенек сзади, будь то Португалия или какая то другая страна.
Цитата (Виктор Андреев, 23.12.2012): > Что касается более старых ведер, типа О405N, то действительно трехдверок без ступеней я не встречал, но возможно они просто мне не попадались.
Стандартных серийных 0405N/N2 не бывает без ступеней, у гармошек ступени вообще во всех дверях второй секции. Как с вариантами кузовов всевозможных испанских, португальских, скандинавских и др. производителей на базе Мерседеса (а таких было не так и мало) - я не в курсе.
Цитата (DimonS, 23.12.2012): > У Scania Omnicity (после последнего рестайлинга - Scania Citywide LF) и MAN Lion's City - примерно то-же самое. Ибо вариантов всего два - или шахта или Эверест.
Собственно, совершенно верно. Либо "шкафы" в углах салона (Volvo, Solaris, Citaro), либо высоченный "подиум" с выпирающими в салон ступенями на задний ряд сидений (MAN). В первом варианте чаще всего "воруется" место для сидений, во втором - присутствует неудобство посадки на оные.
Цитата (DimonS, 23.12.2012): > Хотя, мне нравится вариант Ирисбаса, идейно близок к 5292.00, но есть небольшое окошко сверху
Что касается "Цителисов", то там хотя и отсутствуют "шкафы" и "подиумы", но все заднее пространство, где в машинах других производителей стоит 3-4 сидения, занимает моторный отсек. Да еще и крайне неуютная сплошная "стена" в корме с узким продольным окном где-то под самым потолком. Непонятно, зачем оно там вообще.
Link