Я прокатился в первый день работы - мне понравилось гораздо больше, чем Ситиритмы-12 и -15. Может, это только в первые дни, пока ничего не стучит и не дребезжит? :-)
У ситиритмов панели салона дребезжат, особенно у первых поставок, где они на шестигранники посажены каким-то очень "умным" конструктором, если здесь по-другому салон собрали - это хорошо
Шестигранник такой сложный инструмент, чтобы не иметь его для подтягивания? Там ходит ходуном весь кузов ибо болтовые соединения есть там, где здесь сварка.
Цитата (bugoga, 31.12.2012): > там именно что панели посажены на такие болты
А шестигранник - очень правильный болт - он лучше всего держится в шуруповёрте. Да и по качеству именно ВАПовских салонов у меня к этим машинам меньше всего притензий;)
Да и скорее всего там винты...ведь нет же гаек в большинстве случаев;)
Ну да, с инженерной точки зрения правильно говорить винты, это я так, не подумав... и шестигранник под шестигранный ключ, не под рожковый (т.е. вы не на то подумали)!!! В общем суть такова: каждая панелька прикурчена винтами, которые не держатся вообще, даже если их подтянуть, со временм всё разбалтывается! Проблему кое-где решили просто - посадили на гвозди пистолетные))) Теперь не дребезжит)))
Цитата (gusakyur, 01.01.2013): > Цитата (bugoga, 01.01.2013): > > даже если их подтянуть, со временм всё разбалтывается! > Со временем разбалтывается всё, что не приржавевает намертво )))
Салон 6213 вам в помощь, найдите винты на панелях (головками наружу, естественно)
Цитата (Иван Яковлев, 01.01.2013): > Я думаю не сильно отличают его от ЛиАЗа -6213 :)
Похоже на то. В первый день работы на линии я был единственным фотографировавшим его во всех ракурсах (кондукторша беспокоилась, что я ревизор какой-нибудь), в отличие от КТМ-631, который снимали все и на всё подряд.
Цитата (Михаил Жуков, 01.01.2013): > в отличие от КТМ-631, который снимали все и на всё подряд.
Новый трамвай пришёл в Питер после двухгодичного перерыва, а новые автобусы приходят в Питер в среднем чуть чаще, чем ежедневно. Если брать только "настоящие" автобусы, то как минимум в среднем еженедельно. Поэтому мы не такие оголодавшие :)
Цитата (bugoga, 01.01.2013): > и шестигранник под шестигранный ключ, не под рожковый (т.е. вы не на то подумали)!!!
всё я так подумал http://vikmetiz.ru/published/publicdata/VIKMETI9METIZ/attachments/SC/misc_pictures/912__2.jpg Вот такие винты очень удобны при автоматизированом производстве ибо держатся лучше на соответствующей головке, чем привычные нам болты с шестигранной головкой "под ключ" Да и у них есть офигенное преимущество - они могут быть закладными при той же технологии закручивания, что и у поверхностных.
Прокатился сегодня в нем по 50. Планировка гораздо лучше, чем у лиаза, 38 сидячих, два полноценных накопителя, шумоизоляция от мотора отменная, места для ног хватает, печек хватает, тепло, его. В общем, это машина действительно европейского уровня. Давно поездка на новом автобусе не вызывала у меня столько положительных эмоций.
При открытых дверях (вчера выходил через 3-ю) отчетливо проглядывают следы "московской" окраски на торцевой части борта. Даже замести следы качественно не смогли:-)
Цитата (Виктор Андреев, 10.01.2013): > Прокатился сегодня в нем по 50. Вчера прокатился в такой гармошке-Волжанине по 300.
Цитата (Виктор Андреев, 10.01.2013): > Планировка гораздо лучше, чем у лиаза, 38 сидячих, два полноценных накопителя Я тоже заметил-там просторно, много мест для сидения и стояния.
Цитата (Иван Яковлев, 01.01.2013): > Я думаю не сильно отличают его от ЛиАЗа -6213 :) Именно так, потому что тоже гармошка.
Цитата (Александр Разумов, 12.06.2013): > При открытых дверях (вчера выходил через 3-ю) отчетливо проглядывают следы "московской" окраски на торцевой части борта. Даже замести следы качественно не смогли:-)
Супер!! :) Ждем через год-полтора появления ржавчины.
Цитата (Михаил К-в, 12.06.2013): > Цитата (Иван Яковлев, 01.01.2013): > > Я думаю не сильно отличают его от ЛиАЗа -6213 :) > Именно так, потому что тоже гармошка.
Не потому что гармошка, а потому, что делался по ТЗ на Лиаз.
Link