Не очень хорошее впечатление этот автобус произведёт на покупателя отвалившимся стеклом, наверное, в Дмитрове покатались по какой-нибудь неровной дороге?
Нормальный дизайн. Посмотрите что клепают америкосы и европейцы. А что касается длинной базы, то это плюс. Вряд ли такие автобусы будут ездить по сельскому бездорожью. На асфальтированной дороге чем длиннее база, тем меньше автобус реагирует на кочки.
Цитата (Andrey68, 06.03.2013): > Цитата (a_volk, 06.03.2013): > > ох ты ж ё.... > > Нормальный дизайн да я про вынесенное окно и колесики в стиле первого 3290...
Цитата (Володя, 06.03.2013): > Не очень хорошее впечатление этот автобус произведёт на покупателя отвалившимся стеклом, наверное, в Дмитрове покатались по какой-нибудь неровной дороге?
Какой покупатель? Это первый экземпляр, ему теперь пару лет по выставкам мотаться. Так что всё залатают, лепота будет :-)
Цитата (Володя, 06.03.2013): > Это же было главное отличие шасси из Индии и шасси из Польши...
Из Чехии. Даже рессорная Avia (имею в виду грузовик) - очень мягкая, не чета тем же Хундаям. Ну а уж с пневмой и подавно с плавностью хода все нормуль будет. Вот только Евро-4 у Авии с мочевиной.
Link