А что не нравится-то? Просто и лаконично. С башкирским троллейбусом это ателье перемудрило, а вот автобус, по моему мнению, довольно элегантный получился.
1. Вы готовы каждому ПАТП доплачивать за изготовление новых модных кузовных панелей сложной формы после каждого ДТП? 2. Мне лично современный агрессивный дизайн не нравится и я не думаю, что стоит гоняться за модой - особенно на моделях бюджетного сегмента.
Какая разница, какой формы пластиковую деталь изготавливать? Не, плоскую конечно проще, но кривую - она уже кривая;) Надо заметить, что технологичность масок что у Нафаза, что у МАЗа, что у Лиаза примерно одинакова. Да, у Лиаза больше деталей, но при ДТП блок с фарами скорее всего, не пострадает, а здесь - пострадает. чья маска окажется дешевле после ДТП - вопрос спорный.
Нефаз, серая и трудолюбивая мышка, простая и надёжная. Это даже хорошо,что новый облик подарили самой народной модели. Цитата (Джесси, 29.04.2013): > Надеюсь такое выпускать не будут)
Будут, когда это будет востребовано. Цитата (REM, 29.04.2013): > но нет уже в нём той Нефазовской брутальности.
Это да, у старых Нефазов была изюминка, в угловатой внешности было много запоминаемого.
На мой взгляд внешне автобус удался, если только будет в междугороднем исполнении, и цельный лобовик ему не к чему, поскольку его замена дорого встанет для любого парка. Что же касается городского варианта, как писалось ранее, со старой мордашкой он смотрелся бы намного брутальней. Тем не менее зачёт нефазу за попытку
Цитата (Джесси, 29.04.2013): > ну и дизайн... Надеюсь такое выпускать не будут)
я сегодня связался с Главным Дизайнером. Он начал говорить" да, как решили на Форуме, так мы и поступим. Не будем такое выпускать" Потом гудки, крики... он застрелился, чё-то еще... Но мы же знаем! Мы специалисты по Диззайну!
Цитата (Aртур, 29.04.2013): > Это да, у старых Нефазов была изюминка, в угловатой внешности было много запоминаемого.
Не прошло и 20 лет.)) А уже начинаем страдать по тому что недавно ругали и называли "гробом на колесах", "ящиком", "кирпичом".)) Так лет через 5 классический 5299 займет достойное место в ряду идолов-автобусов на ряду с 677, 695 и икарами 200 серии.
Link