Неужто Вольво сертифицировался в Россию? Наконец-то! Вот это - Автобус (именно - с большой буквы). В скандинавии (Финляндия, Швеция, Норвегия) предпочтение в совокупности характеристик для межгорода отдают именно Вольво, Скания на втором месте, на третьем разные местные кузовные поделки, а вот всякие МАНы, сильно продвигаемые у нас и т.п. вообще "неавтобусами" называют. Про китайцев и корейцев и не говорю (хотя везде есть исключения).
Цитата (Petroskoi, 29.04.2013): > Неужто Вольво сертифицировался в Россию? Да. Стоит 280000 евро. Машина клевая, но лично мне не очень понравился проход, очень узкий даже для междугородника/туриста.
Petroskoi +1 И добавить нечего, вот недавно ездил на дальняк в качестве пассажира на новом мане R07, сиденья хоть и навароченные но неудобные, пневмподвеска ужасная у автобуса, кузов весь ходит ходуном если дорога неровная. Для сравнения неолплан жетлайнер 90 годов просто лайнер на фоне нового мана.
Цитата (DimonS, 29.04.2013): > Вот когда я Ездил в Коломну мне тоже 317-я Сетра показалась мягче и приятнее на ходу, чем вроде бы и более современная 417-я.
сетры все хороши, но вот новые МАНы действительно мягким ходом совсем не отличаются.
а сабж не собирается появляться в ак1417, как это было в свое время с вольво-гармошкой? просто кроме Коломны вряд ли какое-то предприятие будет брать подобный автобус
Цитата (Deathcore, 30.04.2013): > просто кроме Коломны вряд ли какое-то предприятие будет брать подобный автобус Ну, почему, MANы и, например, Scania Omniexpress - тоже очень недешевые машины, но в некотором количестве на нашем рынке продаются. Irisbus Magelys Pro тоже примерно столько-же стоит.
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Кхм... Может пишут по-старому? Бывали же такие случаи, но правда на российских заводах, насчёт европейцев не слышал. Либо же притащили какой-то доработанный под видом 9500. Во всяком случае как 9700 в России далеко не впервые. Не вижу логики.
Link