Цитата (BOSS, 03.05.2013): > Уже обсуждали - их в общем-то и не продают. Сидят и ждут, когда к ним челом придут бить Про ЛАЗ - тут они сами себе враги, а Богдан?
Цитата (DimonS, 03.05.2013): > вроде как хочет троллейбусы Богдан в Россию пропихнуть. Есть даже прожект по сборке оных на заводе БТЗ, каким-то количеством акций данного завода сия контора ТрансшМашГрупп даже вроде как владеет.
Цитата (DimonS, 03.05.2013): > Цитата (DimonS, 03.05.2013): > > вроде как хочет троллейбусы Богдан в Россию пропихнуть. > Есть даже прожект по сборке оных на заводе БТЗ, каким-то количеством акций данного завода сия контора ТрансшМашГрупп даже вроде как владеет. Это скорее спасение БТЗ, не более Потом придумают, что машина должна состоять и собрана из N-количества российских комплектующих, причем к примеру по кузову
Цитата (BKV, 03.05.2013): > НеоЛАЗ или Лемберг привезли? А его везти точно бесполезно ибо у нас на автобусы, длиннее 11 метров, имеющих больше 41 сидячего места и 0 стоячих мест, а так-же багажное отделение не менее 6 кубов - таможенная пошлина нулевая. И посему отечественные междугородники никому кроме госконтор не нужны. Дешевый сегмент сего рынка занят Китаем и Корейцами, а дорогой - немцами, Сканией и прочими европейцами.
Не совсем так, с нмцами все понятно, а корейцы взяли тем, что могут предоставить сервис. Что ЛАЗ с Богданом предложить могут? Поломается МВ двигатель, так любой сервис сперва МВ ремонтировать будет, а потом "чужих", есть практика, а клиент закономерно не хочет ждать, а у ЛАЗа с Богданом нет нормальных контрактом с МВ или МАНом, да хотя бы с Дойцем, покупали чем подешвеле...
Я еще тупо цену вопроса в виду имел. Я не думаю, что Лемберг на шасси МАН получится сильно дешевле, чем собственно сам MAN R07, по крайней мере, МАЗ-251.050 за 8 миллионов нафиг никому у нас не нужен... Ибо 9 миллионов, уже, собственно МАН стоит.
Цитата (DimonS, 03.05.2013): > Я еще тупо цену вопроса в виду имел. Я не думаю, что Лемберг на шасси МАН получится сильно дешевле, чем собственно сам MAN R07, по крайней мере, МАЗ-251.050 за 8 миллионов нафиг никому у нас не нужен... Ибо 9 миллионов, уже, собственно МАН стоит. Тяжело судить, по нашим местным ценам, от 130 000 Евро (5,2 млн руб?), в зависимости от двигателя (Евро3-5), самая дорогая версия, насколько я знаю - 250 000Евро (10 млн. руб?), но в комплектации, что МВ или МАН просят от 400 000Евро...
Цитата (BKV, 03.05.2013): > самая дорогая версия, насколько я знаю - 250 000Евро (10 млн. руб?), но в комплектации, что МВ или МАН просят от 400 000Евро... Это что в ней?
Цитата (DimonS, 03.05.2013): > Цитата (BKV, 03.05.2013): > > самая дорогая версия, насколько я знаю - 250 000Евро (10 млн. руб?), но в комплектации, что МВ или МАН просят от 400 000Евро... > Это что в ней?
Не буду утверждать: двигатель Евро-5, спальник для водителя, мониторы в каждом кресле, кондиционер, бар, кожаные кресла, отделка из европейских материалов (якобы даже не Польша - правда ли?) и т.п.
О том и речь - за такие деньги можно R07 взять, будет он без экранчиков в каждом кресле и с комбинированными сиденьями (кожа/ткань) попроще, но зато будет меньше вопросов с ремонтом и обслуживанием. А Scania Higer A80 даже с кожей дешевле будет (китайский кузов на шведском шасси, но продается через Сканию, с сервисом и гарантией на весь автобус от Скании).
Цитата (DimonS, 03.05.2013): > О том и речь - за такие деньги можно R07 взять, будет он без экранчиков в каждом кресле и с комбинированными сиденьями (кожа/ткань) попроще, но зато будет меньше вопросов с ремонтом и обслуживанием. А Scania Higer A80 даже с кожей дешевле будет (китайский кузов на шведском шасси, но продается через Сканию, с сервисом и гарантией на весь автобус от Скании). Тут уже каждый решает сам для себя, ЛАЗу и Богдану в первую очередь надо подумать о сервисе: кто хочет купить головную боль?
Цитата (DimonS, 03.05.2013): > А Scania Higer A80 даже с кожей дешевле будет (китайский кузов на шведском шасси, но продается через Сканию, с сервисом и гарантией на весь автобус от Скании).
Видели эту машину, ЛАЗ - это просто сказкой будет в сравнении... Была статья в Авторевью о Scania Higer, как топорно собрано было все...
Link