Цитата (Bogdan_Ovchar, 20.05.2013): > Зажрались... Каким образом? Вот если бы с новых МАЗов такое сделали, то да. А этой рухляди уже давно на переплавку пора.
Цитата (Stanislav KrugLove, 20.05.2013): > Каким образом? Вот если бы с новых МАЗов такое сделали, то да. А этой рухляди уже давно на переплавку пора.
Рухлядь понятие растяжимое и кто допустил чтобы ТС стало рухлядью тоже вопрос. Я к примеру недавно был в Украине и был очень удивлен наличию наряду с современными автобусами -Икарусов ,677,695 и старых немецких Сетр, Мерсов в состоянии близком к отличному. И ведь это не из за нищеты и отсутствия финансов. Просто отношение к технике другое,и к людям тоже.
А новые Мазы что по Астане ездят уже тоже на сараи похожи некоторые.
Цитата (golder, 23.05.2013): > Рухлядь понятие растяжимое и кто допустил чтобы ТС стало рухлядью тоже вопрос. Я к примеру недавно был в Украине и был очень удивлен наличию наряду с современными автобусами -Икарусов ,677,695 и старых немецких Сетр, Мерсов в состоянии близком к отличному. > И ведь это не из за нищеты и отсутствия финансов. > Просто отношение к технике другое,и к людям тоже. Ой вот только не надо эту тему поднимать по поводу таких "конфеток". Всем прекрасно известно что скрывается под этой красотой - а именно конструктор из нескольких списанных сараев, подмазанных, подкрашенных и выпущенных на маршрут.
Цитата (Stanislav KrugLove, 23.05.2013): > Ой вот только не надо эту тему поднимать по поводу таких "конфеток". Всем прекрасно известно что скрывается под этой красотой - а именно конструктор из нескольких списанных сараев, подмазанных, подкрашенных и выпущенных на маршрут.
Ну допустим Сетры там абсолютно не подмазанные. Автобусы в очень хорошем изначально состоянии. Хотя года лохматые уже. Икарусы -Лазы конечно да после ремонтов. Но едут же достойно. Не коптят ,салоны чистые и не убитые. А что еще требовать от перевозчика? Пускай мажут и восстанавливают. Все лучше чем на хламе ездить у которого помойка внутри и вечные поломки.
golder, с таким мнением у ОТ вообще нет будущего. Ну невозможно до бесконечности подваривать и подмазывать старьё - это попросту становится небезопасно с каждым разом. Ломаются новые? Ну да, если садят за руль тех, кто до этого кроме лошади или ишака ничего не водил в жизни. Почему бы такой подход к бережному отношению к технике не переносить на новые машины? Мне вот это только непонятно..
Link