Saint Petersburg, PAZ-320412-05  (CE, CR) # 7565
  Saint Petersburg PAZ-320412-05 (CE, CR) # 7565  —  route 486
Петергофское шоссе

Author: ALX · Voronezh region           Date: Saturday, August 31, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 27.09.2013 03:25 MSK
Views — 204

Detailed info

Saint Petersburg, PAZ-320412-05 (CE, CR) # 7565

Location:Официальные частные перевозчики
Facility:"Piteravto", LLC
License Plate #:В 140 ВУ 178
Model:PAZ-320412-05 (CE, CR)
Since...:09.2012
Built:2011
Serial number:818
VIN:X1M3204CEB0000818
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Remarks:ООО "Вест-Сервис", Петергоф
ДТП 24.06.2016 г.:
https://pp.vk.me/c543108/v543108882/3d42b/4vdwzmGaJwc.jpg

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Alex Laushkin
Copyright Information:Alex Laushkin
Date and Time:31.08.2013 10:58
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:64 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

01.02.2017 00:15 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6132
Подумалось тут, что на рубеже 90-2000-х на 486-м сплошь 280-е 5-го парка бегали, и в основном новенькие, поставок конца 90-х...
01.02.2017 01:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2098 · Local Editor
Ну гармошки там были не сплошь и скорее не на рубеже веков, а в середине 90ых.
03.02.2017 00:24 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6132
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2017):
> скорее не на рубеже веков, а в середине 90ых.

И тем не менее, они там точно были и в 2000-м.
Причём на 359-й ставили уже потрёпанные 280.33 (конца 80-х) и .64, реже .33 начала 90-х, а вот на 486 ходили, в основном, 280-е последних поставок.
На 224Т тоже ходило новое, но тот был коммерческий.
03.02.2017 00:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2098 · Local Editor
Петергофский филиал в Александрии расформировали в 1998, на 359 машины 50** стали 58**, а на 486 оставались 51**. Вскоре и 8 колонну расформировали и 1-ую.
04.02.2017 00:46 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6132
Цитата (Михаил Жуков, 03.02.2017):
> Петергофский филиал в Александрии расформировали в 1998, на 359 машины 50** стали 58**, а на 486 оставались 51**.

Да, но я так понимаю, что маршруты 359, 486 и 224Т (все, что через Стрельну) в те времена обслуживал 5-й парк.
Ещё был 346-й, его обслуживал Петродворцовый АП (гаражные начинались с 0ххх), там работали 677-е, гораздо реже 5256, а в начале 2000-х там появилось ПАЗло.
Потом, если я верно понял, 359-й продлили до ост.п. Володарская/Сергиево, а 346-й закрыли?
04.02.2017 01:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2098 · Local Editor
Да, но 346 незадолго до этого и открыли как компенсацию сокращенному до Стрельны 359-му.
На 359 ходил "Александрийский" филиал АП-5 и все гармони 50** до его закрытия преимущественно на 359 были.

Your comment

You need to log in to write comments.