Шахтинский, да он и сейчас есть. Судьба такого вполне известна - гвозди. Были фотки от Ааре, где бусы с бортовыми 0*** были, из первобытных коммерсов Ростова, мож кто из них и это 0036 какой-нибудь.
Цитата (Илья С., 04.12.2013): > Я так понимаю, какой-то спецзаказ для предприятия GDG Biltrafik AB
Это не то что спецзаказ, а GDG были владельцем завода Alpus, на котором в 1971 году открыли цех по сборке автобусов. Автобусы делали для себя. В период с 1972 по 81 автобусы шли просто как GDG, по шведской базе даже нет номеров кузовов. А уже после стали именоваться как и завод - Alpus. В 1990 году всё это дело было ликвидировано. Примерно вот такая картина.
В нете нашел только GDG Biltrafik AB, перевозчик, если я правильно понял.. К нему данный GDG какое то отношение имеет? Можно ли где то подробную историю почитать, с фото и описанием моделей? Ничего найти не могу..)
Цитата (mixkol, 03.12.2013): > Ну из Батайска я видел вплоть до 2003-его только 695-ые и 677-ые
С годом Вы погорячились. В 2001г 677ых на межгороде уже не было, только в самом Батайске ездили еще года эдак до 2002. Года с 97-го стали активно появляться в БАТП немцы, очень много МАНов и Мерсов было, даже одна или две Сетры ездили по 101, сейчас внести их в БД уже не реально. У старожил БАТП как-то спрашивал за этот Альпус, никто толком не помнит, был он в БАТП, или нет.
Цитата (Vadim 161, 04.06.2021): > С годом Вы погорячились. В 2001г 677ых на межгороде уже не было, только в самом Батайске ездили еще года эдак до 2002
В 2003 точно еще были в Батайске 677 ЛиАЗы.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка