Fotobus
Moszkva, LiAZ-6274 sz.: 430235
  MoszkvaLiAZ-6274 sz.: 430235  —  Viszonylat т83
  MoszkvaLiAZ-6274 sz.: 430243  —  Viszonylat т83
  Moszkva LiAZ-5292.22 (2-2-2) sz.: 040875 
Moszkva, Конечная станция "Уссурийская улица"

Készítette: Anton Hripunov · Moszkva           Dátum: 7 augusztus 2020, péntek
Загрузка...

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 22.08.2020 14:03 MSK
Megtekintések — 1837

Részletes adatok

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Anton_Grebennikov
Date and Time:07.08.2020 15:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:33 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

22.08.2020 23:33 MSK
Link
roman караганда · Kalinyingrádi terület
Fotók: 1296
Задние фонари стали другие ставить.
23.08.2020 10:36 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
Причём аналогичные задним на 5293. Интересно, с чего вдруг такое удешевление?
23.08.2020 10:41 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Duster1no, 23.08.2020):
> с чего вдруг такое удешевление?

Объёмы фонарей надо выкупать:) А вообще, где же тут удешевление? В эти фонари вложены деньги, а те фонари - куплены как готовое изделие. Ещё бы блоки на морду сделали вместо этих страшных чёрных штуковин.
23.08.2020 14:11 MSK
Link
Duster1no · Szentpétervár
Fotók: 5
Цитата (Володя, 23.08.2020):
> А вообще, где же тут удешевление

Ну были ж светодиоды, а тут непонять что, явно дешевле :) Тем более, есть готовые решения от той же Хеллы, прим. E321 и 5270E0
Да и не думаю, что МГТ будет в восторге, ибо лампочки сменные, их можно менять при ДТП частично, а тут целиком блок-фара.
23.08.2020 14:20 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 459
Цитата (Duster1no, 23.08.2020):
> Ну были ж светодиоды, а тут непонять что
И тут специально для МГТ поставили диодные лампочки, чтобы соответствовало ТЗ.
23.08.2020 21:41 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Duster1no, 23.08.2020):
> Ну были ж светодиоды, а тут непонять что, явно дешевле

Это изделие явно состоит из минимум 7 деталей:красный пластик, прозрачный, 4 отражателя и корпус. Плафоны скорее всего, применены уже освоенные. Каждая деталь - грубо миллион на оснастку. Да ещё и правая-левая итого 14 лямов минимум на постановку в производство, ещё разработка и сертификация сначала отдельно - это активный элемент, потом в составе транспортного средства. Это - дешевле?

Вообще, я не понимаю. Изделие с высокой добавочной стоимостью внутри страны и опять - недовольны. Чем больше будет таких изделий - тем меньше будет спрос на твёрдую валюту и тем лучше будем жить.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.