Fotobus
Szverdlovszki terület, Volgabus-5270.07 sz.: 957
  Szverdlovszki terület Volgabus-5270.07 sz.: 957  —  Viszonylat 45
Szverdlovszki terület, Екатеринбург, проспект Ленина / Восточная улица

Készítette: Никита Григорьев · Szverdlovszki terület           Dátum: 28 december 2020, hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen
Загрузка...

Statisztikák

Publikálva 28.12.2020 17:47 MSK
Megtekintések — 1775

Részletes adatok

Kommentek · 9

29.12.2020 16:43 MSK
Link
Ikarus_283.10 · Szverdlovszki terület
Nincsenek fotók
Окраска, которая согревает душу. Не много жаль, что она уже является основным окрасом кузова.
30.04.2021 20:32 MSK
Link
Александр Pavlovich · Szverdlovszki terület
Fotók: 114
Сегодня завели в парке. Возможно, выедет скоро.
21.05.2021 10:40 MSK
Link
Fotók: 2
Сегодня выехал по 45 маршруту.
21.05.2021 10:43 MSK
Link
vladru · Szverdlovszki terület
Fotók: 19
Цитата (Sanshanee, 21.05.2021):
> Сегодня выехал по 45 маршруту.

до этого выезжал на 21 и 60
21.05.2021 13:31 MSK
Link
Veter · Szverdlovszki terület
Fotók: 1079
Кошмарный автобус если судить с позиции пассажира или кондуктора. Летом в дождь вода из всех щелей льёт, как будто крыши и нет вовсе. Ступенька посередине – это вообще жёсткий бред сумасшедшего конструктора, очевидно, чтоб пассажиры в час пик о неё спотыкались и падали. Ближе к третьей двери головой подпираешь потолок сидя на сидениях.
21.05.2021 13:34 MSK
Link
Чока · Tambovi terület
Fotók: 291
Цитата (Veter, 21.05.2021):
> Ступенька посередине – это вообще жёсткий бред сумасшедшего конструктора

Получается в мире нет несумасшедших конструкторов, потому что модели со ступенькой в середине есть, наверное, у всех производителей. Может быть, кроме МАЗа.
21.05.2021 13:47 MSK
Link
Aртур · Baskíria
Fotók: 10794
Всегда было интересно, как ВАП и ЛиАЗ, смогли пройти сертификацию со своими ПНП, у которых в высокопольной части салона, 160-170см от пола до потолка.

Цитата (Veter, 21.05.2021):
> Ступенька посередине

Эта ступенька, даёт возможность использовать простой, более надёжный и ремонтопригодный ведущий мост, который быстро можно демонтировать для замены и ремонта. Если уложить редуктор на портальном ZF, то в нашей БКАДной реальности дармовых автобусов, этот автобус пустят на важные запчасти и будут ему рисовать липовые пробеги лет 5-6, а потом потроха спишут.

Нужно нормально конструировать автобус,а не натягивать неудачу на шасси которое сделано из противоречивых агрегатов, с гигантским моторным отсеком под 12 литровый V8.

ПНП это шанс вообще какой-то БК связанный с реальностью увидеть.
21.05.2021 14:21 MSK
Link
Diman RF · Volgográdi terület
Fotók: 5998
Цитата (Veter, 21.05.2021):
> Летом в дождь вода из всех щелей льёт, как будто крыши и нет вовсе.
У наших крыши что ли как-то по-другому сварены. Кроме конденсата, который стекает с люков, ничего не капает. Иной раз люки неплотно закрыты и пропускают. Так это проблема всех автобусов, и в ЛиАЗе конденсат капает не меньше.

Цитата (Veter, 21.05.2021):
> Ступенька посередине – это вообще жёсткий бред сумасшедшего конструктора.
Так не лазьте назад. Оставьте это удовольствие тем, кого это не смущает. У средней двери большой накопитель, стоять удобно. Проверено многолетним опытом пользования в качестве пассажира.

Цитата (Veter, 21.05.2021):
> Ближе к третьей двери головой подпираешь потолок сидя на сидениях.
Рост под 2 метра? Ну тогда судьба ездить только спереди, где сидушки к низкому полу прикручены. Опять же вопрос, зачем лезть туда, где неудобно? :)
21.05.2021 21:46 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Aртур, 21.05.2021):
> как ВАП и ЛиАЗ, смогли пройти сертификацию со своими ПНП, у которых в высокопольной части салона, 160-170см от пола до потолка

Я стою в полный рост(198) даже в Серпантине. Там есть, конечно, локальное место с очень низким потолком, но если его не указывать как место для стоящих, то не вижу проблем. На ПНП 5292 не катался. Там, действительно, может быть проблема.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.