Цитата (Александр Pavlovich, 11.04.2022): > Да и в те годы «трофеев из ГДР» не было, Как раз были и работали в СПб на маршрутах. В АП-7 была точная копия этой машины, но поработала недолго.
Перечислим, кроме молдинга из изоленты: боковые поворотники не родные, молдинги технологических люков также не родные, бампер с противотуманками скорее всего тоже не родной (скорее всего на эту модель противотуманки не ставились). Вставлено стекло с большими форточками от И-280.33, которого тут быть не должно
Скажите спасибо, что его вообще спасли. От всяких "неродных" штук он не перестал быть при этом икарусом. Вы бы знали какой колхоз у нас был распространен на "Снежинских" 280.03 в Челябинской области... Это еще цветочки. А молдинги думаю со временем найдутся нужные - по крайней мере в перспективе ими бы могли поделиться "Курские" 280.03, которые рано или поздно сойдут с дистанции. Тем более у этого шанс "отправиться на тот свет" уже высокий: https://fotobus.msk.ru/vehicle/90765/
Цитата (Александр Pavlovich, 11.04.2022): > какой колхоз у нас был распространен на "Снежинских" 280.03
Не каждое автотранспортное предприятие на сегодняшний день способно эксплуатировать подобную технику в таком же состоянии, массово, и в регулярной линейной эксплуатации. И «Трансэнерго» за свои машины, уж точно, не было стыдно.
Цитата (Власов Максим, 11.04.2022): > И «Трансэнерго» за свои машины, уж точно, не было стыдно.
Ну я не говорю что это было плохо, главное что работали долго. Конечно водители старались их адаптировать под себя во многом. Просто вспомнилось вот это фото: https://fotobus.msk.ru/photo/1888755/?vid=499947
Link