Фотабус
Ханты-Мансійская АА, Yutong ZK6116HG № Е 129 ТУ 186
  Ханты-Мансійская ААYutong ZK6116HG № Е 129 ТУ 186  —  маршрут 3
Ханты-Мансійская АА, Нижневартовск, Заводская улица

Аўтар: AlexG · Ханты-Мансійская АА           Дата: 7 ліпеня 2023 г., пятніца
Загрузка...

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 07.07.2023 20:56 MSK
Праглядаў — 856

Падрабязная інфармацыя

Каментарыі · 28

09.07.2023 00:12 MSK
Спасылка
Фота: 4171 · Лакальны рэдактар
Красота, надеюсь прекратится закупка маза
11.07.2023 15:07 MSK
Спасылка
Няма фатаграфій
Цитата (Жоский, 08.07.2023):
> Красота, надеюсь прекратится закупка маза
да не факт - коробки-то пинаются - как бы не дошло до возврата обратно дилеру
11.07.2023 15:19 MSK
Спасылка
roman караганда · Калінінградская вобласць
Фота: 1296
Везде интересно такая проблема? Сейчас во многие города их берут. Или постепенно успевают настроить потом?
11.07.2023 18:03 MSK
Спасылка
Скоробогатых Илья · Ханты-Мансійская АА
Фота: 95
Цитата (А Кр, 11.07.2023):
> да не факт - коробки-то пинаются

Пока такого не замечено, а у МАЗа пинаются жёстко, везде ли так - не знаю.
А так все автобусы уже стали на половину китайцами.
12.07.2023 06:54 MSK
Спасылка
Няма фатаграфій
Цитата (Скоробогатых Илья, 11.07.2023):
> Пока такого не замечено
почему-то Калинин ГВ иного мнения) китайцы пытались прошивку поменять - стало чутка получше, но тычки весьма существенные...время покажет, насколько жизнеспособна эта Кик Гир
12.07.2023 08:02 MSK
Спасылка
Aртур · Башкартастан
Фота: 10794
Цитата (roman караганда, 11.07.2023):
> Везде интересно такая проблема?

Цитата (Скоробогатых Илья, 11.07.2023):
> а у МАЗа пинаются жёстко,

Цитата (А Кр, 11.07.2023):
> да не факт - коробки-то пинаются - как бы не дошло до возврата обратно дилеру

А там вопрос и не в ПО, а особенностях работы гидравлики.
12.07.2023 08:11 MSK
Спасылка
Aртур · Башкартастан
Фота: 10794
Цитата (Жоский, 09.07.2023):
> Красота, надеюсь прекратится закупка маза

У Ютонга уже есть свой клиент, кому нужна современная машина, не дорого.
Вся периферийная Россия будет ездить на 6116 и выкруживать схемки по закупу китайцев.
13.07.2023 10:23 MSK
Спасылка
Кривич Илья · Томская вобласць
Фота: 9479
Одновременно с выходом новых газовых китайцев на маршрутах ПАТП-1 практически исчезли МАЗы-104, де-факто остался работать лишь один 177-й.
На маршрутах ПАТП-2 104-е ещё ездят без особых изменений, 5 машин на линии постоянно (146, 675, 692, 893 и 896) и 2 запасные (139, стоит в боксе за Гулливером, и 144, пару раз выезжал весной).
13.07.2023 17:56 MSK
Спасылка
Владимир Смирнов · Ханты-Мансійская АА
Фота: 1787
Цитата (Жоский, 09.07.2023):
> Красота, надеюсь прекратится закупка маза

Надеюсь 6116 все таки не очень распространятся у нас, на вид смотрится как дешевая поделка.
Я не против китайцев, и среди них есть, на мой взгляд "достойные" автобусы, например: https://fotobus.msk.ru/photo/2773065/?vid=1789336
да даже тот же Yutong:
https://fotobus.msk.ru/photo/3083322/

Я бы не хотел видеть 6116 в моем городе, уж лучше 4292 или 203....
13.07.2023 18:28 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 459
По ссылкам это электробусы под Европу, а актуальный дизайн у Ютонга именно как у 6116. Есть и более крупный трехдверный 6128.
13.07.2023 18:43 MSK
Спасылка
AlexG · Ханты-Мансійская АА
Фота: 3372 · Лакальны рэдактар
Цитата (Кривич Илья, 13.07.2023):
> 139, стоит в боксе за Гулливером

Известно, кто ещё там стоит?
13.07.2023 19:26 MSK
Спасылка
Aртур · Башкартастан
Фота: 10794
Цитата (Владимир Смирнов, 13.07.2023):
> Надеюсь 6116 все таки не очень распространятся у нас, на вид смотрится как дешевая поделка.

КТГ говорит об обратном.
13.07.2023 20:18 MSK
Спасылка
Владимир Смирнов · Ханты-Мансійская АА
Фота: 1787
Цитата (DimonS, 13.07.2023):
> По ссылкам это электробусы под Европу, а актуальный дизайн у Ютонга именно как у 6116. Есть и более крупный трехдверный 6128.

В том то и дело, что заменяем почти 20 летние большие Мазы, которые в свое время считались нормальными автобусами, китайской газовой дешевкой средней вместимостью да 206ми обрубками еще и 4270, и даже не думаем о нормальном транспорте все больше убивая систему ОТ.... В моем городе после того как остались 4292 и 206 ни одна неделя не проходит без жалобы в соцсетях на работу ОТ о том, что автобусы переполнены их мало они все "пинаются" и т.д.
13.07.2023 20:33 MSK
Спасылка
Владимир Смирнов · Ханты-Мансійская АА
Фота: 1787
Цитата (DimonS, 13.07.2023):
> По ссылкам это электробусы под Европу, а актуальный дизайн у Ютонга именно как у 6116. Есть и более крупный трехдверный 6128.

В том то и дело, что заменяем почти 20 летние большие Мазы, которые в свое время считались нормальными автобусами, китайской газовой 10м дешевкой, средней вместимостью 206ми обрубками еще и 4270, и даже не думаем о нормальном транспорте все больше убивая систему ОТ.... В моем городе после того как остались 4292 и 206 ни одна неделя не проходит на жалобы в работе ОТ в соцсетях, о том что автобусы переполнены их мало они все "пинаются" и т.д.
13.07.2023 20:46 MSK
Спасылка
Скоробогатых Илья · Ханты-Мансійская АА
Фота: 95
Цитата (Владимир Смирнов, 13.07.2023):
> В моем городе после того как остались 4292 и 206

В Ханты-Мансийске ожидается поставка только одного большого автобуса, НефАЗа-5299-40-52, к концу лета должен быть там
14.07.2023 03:23 MSK
Спасылка
Кривич Илья · Томская вобласць
Фота: 9479
Цитата (AlexG, 13.07.2023):
> Известно, кто ещё там стоит?

Не знаю, не лез туда.


Цитата (Владимир Смирнов, 14.07.2023):
> заменяем почти 20 летние большие Мазы, которые в свое время считались нормальными автобусами, китайской газовой дешевкой средней вместимостью да 206ми обрубками еще и 4270, и даже не думаем о нормальном транспорте все больше убивая систему ОТ....

Абсолютно согласен.
IMHO, в городах с численностью населения 100+ тысяч населения, к которым относятся в т.ч. и Нижневартовск, и Ханты-Мансийск, более 80% автобусов, работающих на внутригородских маршрутах, должны быть БВ длиной ~11,5...12 метров (это как раз и МАЗы-103, 203, НефАЗы-5299 и др.).
А то, что последние лет 10 в Нижневартовске старые ЛиАЗы-5256 заменяли, в основном, на МАЗы-206, а сейчас - старые МАЗы на 4270, говорит о том, что те, кто выбирает и покупает автобусы, просто вообще не имеет и малейшего представления об общественном транспорте с точки зрения нормального пассажира (имею в виду не обывателя-пофигиста, привыкшего "хавать, что дают").
Я так понял, основным критерием, по которым заказчики у нас берут такие "обрубки", является лишь общая пассажировместимость автобуса, но не длина или количество сидячих мест.
Ещё недавно в НВ было очень много маршруток (3221, ага), их сеть составляла из примерно 20-25 маршрутов, часть которых на 100% дублировала маршруты больших автобусов, а сейчас от силы осталось 5-6 маршрутов, из которых хорошо ездят лишь 1, 8 и 13к.
Я считаю, что это тоже стоит принимать во внимание, заказывая новые автобусы, т.к. пассажиры больше будут рады автобусам с большим количеством сидячки, чем "скотовозам" с огромным накопителем.

И вообще, хотите узнать, какой автобус я лично для себя считаю идеальным? :)
Mercedes-Benz O405, в т.ч. O405N и O405N2.
Большие, длинные, вместительные и с кучей сидячих мест.
Да, они морально устарели уже давным-давно, но они до сих пор и выглядят солидно, и удобны для пассажиров, а для наших, суровых сибирских условий, ещё и простые в ТО и ремонте.
14.07.2023 08:15 MSK
Спасылка
zz27 · Санкт-Пецярбург
Няма фатаграфій
Цитата (Кривич Илья, 14.07.2023):
> Я так понял, основным критерием, по которым заказчики у нас берут такие "обрубки", является лишь общая пассажировместимость автобуса, но не длина или количество сидячих мест.

Но доля сидячих мест в СК обычно больше за счёт полностью сидячего хвоста (что вроде как и в БК никто не запрещает делать, но как-то не принято). А длина и полная вместимость практически пропорциональны.

С БК-то всё просто, увеличиваем интервал на 20% — и вот они за те же деньги. Насколько в северных городах комфорт важнее времени ожидания — местным виднее, по мне так ожидание важнее, если интервалы не совсем минимальные.
14.07.2023 08:30 MSK
Спасылка
Няма фатаграфій
Цитата (Скоробогатых Илья, 13.07.2023):
> В Ханты-Мансийске ожидается поставка только одного большого автобуса, НефАЗа-5299-40-52
это ДЭПу? они ещё не все свои автобусы ушатали?
Цитата (Кривич Илья, 13.07.2023):
> должны быть БВ длиной ~11,5...12 метров (это как раз и МАЗы-103, 203, НефАЗы-5299 и др.)
от стоимости же пляшут..с новым утилём и курсом 90+ Ютонги вряд ли кто будет брать ближайшее время

тот же Калинин, наверное, с удовольствием бы взял и YUTONG ZK 6128 HG, не будь тот дороже на 30%... а с учётом того, что там газовый двигатель стоит объемом 10.338, новый утиль на моторы более 10 литров делает его предметом роскоши, новых таких не будет...разве что китайцы не будут тудут ставить газовый мотор, как на газовом туристе 6128 - 9,7 литра чтоли...и его ещё сертифицировать надо, а Ютонг на этот очень жадный - ради единичных продаж их китайская жаба задушит
14.07.2023 08:35 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 459
Цитата (Владимир Смирнов, 13.07.2023):
> В том то и дело, что заменяем почти 20 летние большие Мазы, которые в свое время считались нормальными автобусами, китайской газовой 10м дешевкой,
У Ютонга 6116 сидячих мест ощутимо больше чем у старых МАЗов.
14.07.2023 11:25 MSK
Спасылка
Кривич Илья · Томская вобласць
Фота: 9479
Цитата (zz27, 14.07.2023):
> Насколько в северных городах комфорт важнее времени ожидания — местным виднее, по мне так ожидание важнее, если интервалы не совсем минимальные.

Скажу за многие, если не все сибирские города вообще (ибо Тюменская область, ХМАО и ЯНАО с географической точки зрения это всë-таки Западная Сибирь), но для нас важнее одновременно и комфорт, и минимальное время ожидания.
Два месяца назад я был в Барнауле и там на 20-м маршруте (одном из тех, где работают поддержанные немцы) в часы пик по будням автобусы ездят каждые 5 минут и в автобусах по 35-37 сидячих мест, но в салоне даже в межпик бывает много стоячих пассажиров, впору уже на этот маршрут ставить и 3-осные автобусы, и геленкбусы.
Не знаю, насколько уместно такое сравнение, но в целом я остался скорее доволен работой маршрута.
А в Нижневартовске же автобусы часто мало того, что приходится долго ждать (летом интервалы по 15, 20, а то и 30 минут, зимой чуть поменьше, но и то не на всех маршрутах, к примеру на 17-м маршруте круглый год выпуск 4 автобуса в день, хотя для 10-минутного интервала на него хорошо бы выпускать по 10 машин в день, ибо маршрут очень популярный), так ещё и ездят медленно, словно узбекский ишак с арбой (у водителей есть расписание с каждой остановкой), в то время как в тех же Новосибирске, Красноярске и Барнауле большие автобусы ездят ощутимо быстрее.
14.07.2023 11:40 MSK
Спасылка
Владимир Смирнов · Ханты-Мансійская АА
Фота: 1787
Цитата (DimonS, 14.07.2023):
> Цитата (Владимир Смирнов, 13.07.2023):
> > В том то и дело, что заменяем почти 20 летние большие Мазы, которые в свое время считались нормальными автобусами, китайской газовой 10м дешевкой,
> У Ютонга 6116 сидячих мест ощутимо больше чем у старых МАЗов.

Причем здесь сидячие места, у нас в час пик у автобусов двери не закрываются из-за людей на подножках. и боюсь что 4292 будут заменять как раз таки этими китайцами.
14.07.2023 12:25 MSK
Спасылка
roman караганда · Калінінградская вобласць
Фота: 1296
Ну уж 4292 никак не больше 6116. Лиаз 9.5 метров, ютонг 10.8 метров. В Лиазе 23 сидячих места, общее 72. В Ютонге 29 сидячих, общее 75.
14.07.2023 16:56 MSK
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 459
Цитата (Кривич Илья, 14.07.2023):
> Два месяца назад я был в Барнауле и там на 20-м маршруте (одном из тех, где работают поддержанные немцы) в часы пик по будням автобусы ездят каждые 5 минут и в автобусах по 35-37 сидячих мест, но в салоне даже в межпик бывает много стоячих пассажиров, впору уже на этот маршрут ставить и 3-осные автобусы, и геленкбусы.
Там кстати перевозчик сейчас 3 6116 купил.
14.07.2023 17:20 MSK
Спасылка
Кривич Илья · Томская вобласць
Фота: 9479
Цитата (DimonS, 14.07.2023):
> перевозчик сейчас 3 6116 купил

Это другой перевозчик купил, Евробус, и его маршруты - 35 и 53.
На 20 работают Транском и Вега-Транс.
14.07.2023 17:43 MSK
Спасылка
Фота: 4171 · Лакальны рэдактар
Цитата (Кривич Илья, 14.07.2023):
> Цитата (zz27, 14.07.2023):
> > Насколько в северных городах комфорт важнее времени ожидания — местным виднее, по мне так ожидание важнее, если интервалы не совсем минимальные.
>
> Скажу за многие, если не все сибирские города вообще (ибо Тюменская область, ХМАО и ЯНАО с географической точки зрения это всë-таки Западная Сибирь), но для нас важнее одновременно и комфорт, и минимальное время ожидания.
> Два месяца назад я был в Барнауле и там на 20-м маршруте (одном из тех, где работают поддержанные немцы) в часы пик по будням автобусы ездят каждые 5 минут и в автобусах по 35-37 сидячих мест, но в салоне даже в межпик бывает много стоячих пассажиров, впору уже на этот маршрут ставить и 3-осные автобусы, и геленкбусы.
> Не знаю, насколько уместно такое сравнение, но в целом я остался скорее доволен работой маршрута.
> А в Нижневартовске же автобусы часто мало того, что приходится долго ждать (летом интервалы по 15, 20, а то и 30 минут, зимой чуть поменьше, но и то не на всех маршрутах, к примеру на 17-м маршруте круглый год выпуск 4 автобуса в день, хотя для 10-минутного интервала на него хорошо бы выпускать по 10 машин в день, ибо маршрут очень популярный), так ещё и ездят медленно, словно узбекский ишак с арбой (у водителей есть расписание с каждой остановкой), в то время как в тех же Новосибирске, Красноярске и Барнауле большие автобусы ездят ощутимо быстрее.

Тут чаще воздух возят автобусы, у многих машины, да и такси есть
15.07.2023 05:27 MSK
Спасылка
Кривич Илья · Томская вобласць
Фота: 9479
Цитата (Жоский, 14.07.2023):
> Тут чаще воздух возят автобусы, у многих машины, да и такси есть

"Тут" — это где?
У вас в Нефтеюганске?
Обо всех по себе не судят.
К тому же в НВ после сокращения маршруток большие автобусы стали практически ежедневно ездить переполненными, прошлогодним летом я ездил в 206 по 6, так у него двери не закрывались, а в январе (в период новогодних каникул причём) ездил в 103 по 9, там тогда один пассажир даже в кабине стоял (что, вообще, запрещено в НВ).
На 6 автобусов очень мало (летом 4 ед/день, в воскресенье 3), а 9 с сентября 2021 года заезжает в новые микрорайоны, из-за чего мало того, что увеличилось и без того долгое время в пути из Старого Вартовска в центр города, так ещё и новые микрорайоны до сих пор плохо охвачены транспортом.
15.07.2023 08:35 MSK
Спасылка
AlexG · Ханты-Мансійская АА
Фота: 3372 · Лакальны рэдактар
По Нефтеюганску сам заметил, что возят в основном «воздух». У нас ситуация всё же другая. Было уже не раз, что в автобус просто не зайти, битком. Бывало и в обед такое, к примеру 9 автобус в Старый Вартовск. Если уж Нефаз и МАЗ 103/104 еле справляются с такой нагрузкой, то 206 плачет.
14.12.2023 09:40 MSK
Спасылка
Скоробогатых Илья · Ханты-Мансійская АА
Фота: 95
"Власти Ханты-Мансийского автономного округа решили потратить из окружного бюджета более 3 млрд рублей на закупку газомоторных пассажирских автобусов, заправочные станции для которых есть только в одном муниципалитете. Об этом стало известно на заседании комитета думы Югры при обсуждении поправок в бюджет на 2023 год.

Чиновник добавил, что все автобусы приобретаются для Нижневартовска, так как это единственный в регионе муниципалитет, где есть соответствующая инфраструктура в виде заправочных станций.

Всего на 3 млрд 69 млн рублей власти приобретут 165 автобусов. На линию они выйдут до 1 июня 2024 года.

Всего округ приобретет для Нижневартовска в 2023 году 200 автобусов: 45 автобусов в рамках казначейского кредита (700 млн рублей) и 165 автобусов на средства бюджета."

Ваш каментарый

Вы не ўвайшлі на сайт.
Каментары могуць пакідаць толькі зарэгістраваныя карыстачы.