Почему же? В версии 49 мест, вполне нормальная машина на межобласть, тысячу другую проехать можно. Вот в 55 местном исполнении пусть Немцы безногие, сами и ездят :) Цитата (Щукин Д., 14.09.2010): > багажники не такие объемные
Высота пола в салоне, чуть ниже чем в Голаз-Лиаз, и подиумы тоже ниже, но при этом они в на 2 кубика больше.
У нас и у немцев несколько разные понятия о том, что и на какие расстояния может ходить :-) Вообще, насколько мне известно, в документации в РФ нет понятия пригородного автобуса...
Цитата (Oleja-kid, 14.09.2010): > UeL серия всегда была пригородной...
А в своё время, когда Lion's Regio появился, в одном заграничном журнале было написано, что модель является правопреемником MAN SR2хх http://fotobus.msk.ru/photo/179810/http://fotobus.msk.ru/photo/166678/ Кроме того в Регио ставится туалет и VIP салон, с сидениями несколько иного класса, нежели те что можно увидеть в ÜL Цитата (Чока, 14.09.2010): > а такой на расстояния больше 500 км сптавить дурной тон.
Дурной это 1000км на 5256 и аналогах, в багажник которых, влезет пять сумок и дамская сумочка с косметикой.
Артур, если ты вместо точки хотел поставить "?" то да. При появлении данной модели 152 скорее всего снимут с производства. Поэтому он не прошёл рестайлинг.
Цитата (Oleja-kid, 14.09.2010): > Вообще, насколько мне известно, в документации в РФ нет понятия пригородного автобуса...
А насколько мне известно существует ГОСТ Р52051-2003, в котором говорится о категориях ТС. В данном случае нас интересуют категории М2(ТС для перевозки пассажиров, имеющее помимо места водителя более 8-ми мест для сидения и максимальная масса которых не превышает 5 тонн) и М3(ТС для перевозки пассажиров, имеющее помимо места водителя более 8-ми мест для сидения и максимальная масса которых превышает 5 тонн).
В свою очередь категория М3 делится на классы: Категория М3, класс 1 - ТС, конструкцией которых предусмотрены большие зоны для стоячих пассажиров - т.е. городской автобус. Категория М3, класс 2 - ТС сконструированные главным образом для перевозки сидячих пассажиров, в котором предусмотрены места для стоячих - собственно пригород. Категория М3, класс 3 - ТС сконструированные исключительно для перевозки сидячих пассажиров, в котором не предусмотрен провоз стоячих - межгород.
Так что в документации РФ есть понятие "пригородный автобус" - категория М3, класс 2.
Меня проконсультировал начальник УГАДН по Пермскому краю. Так вот. Класс 1 - городской автобус, класс 2 междугородний автобус (допускается до 10 стоячих пассажиров), класс 3 - туристический. Только сидячие места. И все немцы по его мнению - 2го класса, даже о405. А вот 305 - класс первый =)
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 14.09.2010): > Почему же? В версии 49 мест, вполне нормальная машина на межобласть, тысячу другую проехать можно. ===== 49 - это, наверное, с двехстворчатой дверью. В России такие R12 не покупают по определению.
Цитата (Nikolay_k, 16.09.2010): > 49 - это, наверное, с двехстворчатой дверью. В России такие R12 не покупают по определению.
Насколько мне известно, в РФ есть один единственный Регио с WC и 49 местным салоном, кресла в нём другого уровня, не пригородные. Цвет: Синий, 2008 г.в.
Эти машины с 53 местным салоном. Но если в них есть накопитель напротив средней двери, то мест ещё меньше, как раз 49. Кстати, продавцы Манов заикнулись как-то, что в РФ есть Регио 13.7 купленный б/у, но даже учитывая шикарный охват РФ фотографами ОТ, машина подозрительно не всплывает...
Kommentar
Sie sind nicht angemeldet. Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.
Link