Цитата (DIGWEED, 02.05.2025): > Цитата (Роман Антипов, 02.05.2025): > > С 1-го мая. > > Все-таки с 15 мая. Бесшовно не получилось, путевки и бортовые на бумаге
Больше всего мне смеяться хочется нам тем что даже бывший 8 троллейбусный парк передают в Северо-Западный филиал, когда он должен к Южному или Юго-Западному относится.
Цитата (ShelbanBus, 03.05.2025): > А зачем нужно было прямо перед передачей менять колонну почти всем 6213?
Никто никому колонн не менял. Меняют бортовые, причем руко*опно как всегда. Не смогли присвоить 100 номеров подряд несчастным Конекто, 16 машин оказались в диапазоне расширения. Крайне низкая квалификация работничков МГТ не позволяет все сделать красиво.
Нет, там Тростянецкий к должности директора СЗФ стал и.о. директора Центрального, а Качалу забрали в главк советником. Ханин стал директором ФЮ и перестал им быть 30.04
Цитата (DIGWEED, 03.05.2025): > Нет, там Тростянецкий к должности директора СЗФ стал и.о. директора Центрального, а Качалу забрали в главк советником. Ханин стал директором ФЮ и перестал им быть 30.04
Так-то с одного директора на два стула процесс и запустили
А смысл вообще в этом объединении филиалов? Получится так, что вместо филиалов со своими директорами, будут просто площадки с замами главного директора. Какой толк?
Цитата (DIGWEED, 03.05.2025): > Цитата (ShelbanBus, 03.05.2025): > > А зачем нужно было прямо перед передачей менять колонну почти всем 6213? > > Никто никому колонн не менял. > Меняют бортовые, причем руко*опно как всегда. > Не смогли присвоить 100 номеров подряд несчастным Конекто, 16 машин оказались в диапазоне расширения. > Крайне низкая квалификация работничков МГТ не позволяет все сделать красиво.
В принципе сделали более менее адекватно, я ожидал правда что задействуют серии 1902хх, 1903хх, 1907хх, 1908хх, и подобные пустые Как я видел - Мерседесы идут все подряд. Вопросик по 080800 и 801 есть, кем стали?
Цитата (DIGWEED, 03.05.2025): > Цитата (Шматов Иван, 03.05.2025): > > Асаул в телеге писал > > Ссыль или дату сообщения можно? Что-то не видел такого про ФЮ+ФЮЗ
Нам в группу скидывал коллега, я уже удалил, к сожалению. Было где-то месяца 2 назад
Цитата (DIGWEED, 03.05.2025): > Меняют бортовые, причем руко*опно как всегда. >
Тех. отдел как всегда, они никогда не могут адекватно провести перенумерацию. В новой нумерации уже внезапно появились дырки, 191226,191227 в последний момент переделали на 193209,193210
Цитата (DragonForce, 03.05.2025): > Цитата (sdkvone, 03.05.2025): > > Вопросик по 080800 и 801 есть, кем стали? > > Их внезапно засунули в нумерацию бывшей 2ак, нынешней 12ак > > 800 - 193223 > 801 - 193225
Гении мысли конечно. Я почему то раньше думал что их в 1928ХХ отнесут. Очень будет интересно наблюдать что со временем будет с нумерацией в парке, в том числе после 1 июня, когда подмосковные маршруты поедут в Мгт
191226 и 191227 уже с того года как в Зелаке, зачем их опять переименовывать?
Цитата (Роман Антипов, 02.05.2025): > Цитата (DIGWEED, 02.05.2025): > > Все-таки с 15 мая. > > К 15-му видимо закончат. Машины все уже относятся к ФСЗ с 1-го числа.
Ну да, номера постепенно меняют, причём и автобусов, и электробусов
Цитата (Василий Фрескин, 04.05.2025): > Может, в диапазоне 1923хх остались отстраненные машины по типу 192373, 192374, 192389? >
Вопрос в другом. Почему не заполнить диапазон, где нет спорных б/н? Если 1923** не годится, почему полностью не сделать 1933**
Если эти руко*опы из техотдела не могут устранить задвоение, то зачем 16 машин задваивать в расширении? Типа, 2300 и 3300, 2301 и 3301? Если можно сделать сплошную нумерацию, а дырки подменять соседним диапазоном. На это не хватает мозгов, очевидно.
Цитата (DIGWEED, 04.05.2025): > Цитата (Василий Фрескин, 04.05.2025): > > Может, в диапазоне 1923хх остались отстраненные машины по типу 192373, 192374, 192389? > > > > Вопрос в другом. Почему не заполнить диапазон, где нет спорных б/н? Если 1923** не годится, почему полностью не сделать 1933** > > Если эти руко*опы из техотдела не могут устранить задвоение, то зачем 16 машин задваивать в расширении? Типа, 2300 и 3300, 2301 и 3301? Если можно сделать сплошную нумерацию, а дырки подменять соседним диапазоном. На это не хватает мозгов, очевидно.
Вообще могли бы переосмыслить нумерацию.1911хх смогли перенумеровать в 1901хх, 1912 и 1913 с 1917 не смогли. В Тушино навели тоже более менее порядок и вот опять почалось (1928хх). Если бы нормально было с прежней нумерацией, не балл да этого бардака
Цитата (sdkvone, 04.05.2025): > Вообще могли бы переосмыслить нумерацию.
Кому и зачем это нужно в нынешних условиях? С год назад уже были какие-то попытки систематизации, но хватило их на пару месяцев, после чего опять все пошло вкривь и вкось из-за постоянных перемещений машин между парками/филиалами. Повлияло это хоть как-то на работу самого МГТ? Видимо нет, как ездило все, так и ездит. Наше постороннее мнение о правильности и красоте нумерации интересует примерно никого.
Цитата (Администратор, 04.05.2025): > Кому и зачем это нужно в нынешних условиях? С год назад уже были какие-то попытки систематизации, но хватило их на пару месяцев, после чего опять все пошло вкривь и вкось из-за постоянных перемещений машин между парками/филиалами. Повлияло это хоть как-то на работу самого МГТ? Видимо нет, как ездило все, так и ездит. Наше постороннее мнение о правильности и красоте нумерации интересует примерно никого.
Вы действительно правы, скорее всего единственное логичное решение в дальнейшем, будет сделать сплошную нумерацию не привязанную к площадкам, как это сделано у трамваев.
Цитата (_DandyCap778_, 05.05.2025): > А сколько вообще должно в общей сумме остаться филиалов в МГТ? Такими темпами можно упразднить всё в один основной.
Хороший вопрос. Я думаю, что с текущей непредсказуемостью сложно что-то сказать насчет количества филиалов. Могу лишь предположить, что будет СЗ, СВ и возможно Южку объединят с ФЮЗ в один.
Цитата (ShelbanBus, 03.05.2025): > А смысл вообще в этом объединении филиалов?
Смысла не было ещё с момента, когда их только начали объединять между собой и переименовывать. Нафига было трогать то, что десятки лет работало? А теперь по бортовому сложно понять к какому АП по факту всё относится. Да и зачем такие длинные? 5-значной нумерации более чем хватало на нынешнее количество ПС в парках.
Цитата (Администратор, 04.05.2025): > Наше постороннее мнение о правильности и красоте нумерации интересует примерно никого.
Театр начинается с вешалки. Неспособность привести нумерацию в порядок говорит о полной деловой импотенции ответственных лиц.
"Примерно никого" - это степень интереса по всем вопросам в МГТ, включая обеспечение соблюдения трудовых прав сотрудников, либо по проблемам, возникающим в результате деятельности
Цитата (_DandyCap778_, 05.05.2025): > А сколько вообще должно в общей сумме остаться филиалов в МГТ? Такими темпами можно упразднить всё в один основной.
Говорят, будет 3 филиала: СЗФ, ФСВ, ФЮЗ.
Но смысла в них нет, директор филиала на 9 площадок - это не директор, а свадебный генерал
Снова вернемся к директорам площадок, которые будут напрямую подчиняться главку.
Цитата (DIGWEED, 05.05.2025): > Цитата (Александр20010831, 04.05.2025): > > Туда (ФЮ) пришёл новый директор, Даниил Иванов, с ФСВ. > > Данил Иванов - это начальник службы эксплуатации главка. Пока по совместительству, что говорит о полном низложении должности директора филиала
Что значит "о полном низложении должности директора"?
Цитата (DIGWEED, 05.05.2025): > Театр начинается с вешалки. Неспособность привести нумерацию в порядок говорит о полной деловой импотенции ответственных лиц.
Очень много пустого пафоса. Присутствие тут с нулём фото и постоянным потоком негатива тоже о многом говорит. И это последнее предупреждение. Сайт про фото, про базу данных для истории. Свою личную ненависть можно изливать в других местах.
Jūsu komentārs
Tu ne ienāci vietni. Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.
Saite