Fotobus
Novgorod region, Ikarus 260.50 Nr. 318
  Novgorod regionIkarus 260.50 Nr. 318 
Novgorod region, Великий Новгород, улица Мерецкова-Волосова

Aufgenommen von: Greenbio · Novgorod region           Datum: Donnerstag, 29. Dezember 2011

Aufnahmeposition auf der Karte anzeigen
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 30.12.2011 23:40 MSK
Aufrufe — 980

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:29.12.2011 09:22
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:36 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

02.09.2012 23:35 MSK
Link
Костромич · Kostroma region
Fotos: 160
А глушитель выводили назад только на 260.37?
03.09.2012 01:38 MSK
Link
Keine Fotos auf dieser Webseite
Цитата (Костромич, 02.09.2012):
> А глушитель выводили назад только на 260.37?

Да ну, это переделка....если имеется в виду конкретно МУП ПАТ-2, то там из всех икаров только у этой машины глушитель сзади.
03.09.2012 15:29 MSK
Link
Fotos: 12
Хм, в Тольятти в конце 90-х - начале 2000-х я хорошо помню икарусы с трубой сзади, получается заводской вариант, самому интересно всегда было
03.09.2012 20:21 MSK
Link
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Не помню такого заводского варианта,честно говоря. А вот переделывали и у нас многие.
А если б это был заводской вариант то венгры бы поаккуратней сделали, а не так тяп-ляп как наши сварщики за пузырь...
03.09.2012 23:07 MSK
Link
Fotos: 12
А что здесь неаккуратного ?


я например до сих пор ни одного ЛиАЗ-677 с заводским выхлопам не видел, хотя видел и ездил на них очень долго и довольно много.
04.09.2012 11:04 MSK
Link
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Bashkortostan
Keine Fotos auf dieser Webseite
Я видел очень много новых ИК-260 различных модификаций и годов выпуска. И у всех у них труба была выведена с боку, так же,как у ИК-280.
Что касается аккуратности,то Вы наверное видели, как сделана труба у оригинального ИК 250-256. Там специальная выемочка под нее,все ровно,красиво.
04.09.2012 17:28 MSK
Link
Fotos: 12
Короче разобрался я в этом, долго и нудно, но таки разобрался. Такой выхлоп ставился на заводе, только на 260.01 и на его обновленный вариант 260.37 ибо ВСЕ фотографии 260.01 которые я пересмотрел за сегодня имеют задний выхлоп, кроме того : читайте индекс наименование длиной трубы предназначенной для вывода назад : http://www.mkad86.ru/acat/model192/group95.html

Ну и пара фотографий для подтверждения своих слов : http://fotobus.msk.ru/photo/254754/ http://fotobus.msk.ru/photo/228199/ http://fotobus.msk.ru/photo/62625/ ( на этой фотографии кстати тоже обсуждают задний выхлоп ) http://fotobus.msk.ru/photo/89370/ http://fotobus.msk.ru/photo/354736/ http://fotobus.msk.ru/photo/03/08/70/308703.jpg

Есть и такой интересный вариант с задним выхлопом , здесь уже пахнет кустаршиной : http://fotobus.msk.ru/photo/01/38/80/138804.jpg
04.09.2012 20:37 MSK
Link
Fotos: 3
У нас 260.37 1988 года 3 штуки точно с задним выхлопом есть.260.50 1990 года тоже с задним выхлопом на маршруте работает.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.