Fotobus
Moszkvai terület, LiAZ-6274 sz.: 6274-0001; Nyizsnyij Novgorod-i terület — Busworld Russia 2012
  Moszkvai terület LiAZ-6274 sz.: 6274-0001 
  Nyizsnyij Novgorod-i területBusworld Russia 2012
Utastér, hátrafelé

Készítette: Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület           Dátum: 5 június 2012, kedd
Загрузка...

Statisztikák

Publikálva 06.06.2012 00:04 MSK
Megtekintések — 2984

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +127
Темерник+1
tim_metro+1
Вячеслав Карпычев+1
kto-to-to+1
Михаил35+1
Gas lee+1
EGOR29+1
Abramov_Anton+1
iluxa+1
Danya+1
sergasl+1
ValerG781+1
Иван Войтешонок+1
passbus+1
Леонид Склюев+1
Игорь Косенко+1
Aztec+1
Yaroslav V.+1
Briedis+1
pressa74+1
saнчо+1
Dhanny+1
Cергей Визгалов+1
sSnaiperis+1
Юрий Гришин+1
Ян Мухтаров+1
Snite2010+1
Vas2002+1
Иван Ревенков+1
artemkontakt+1
JenCh012+1
Владимир Зыкин+1
Александр Яковлев+1
Dima66+1
Perlatoff+1
Дамир Абдуллин+1
andrey92+1
DoubleFix+1
Antonius+1
te3_thc2+1
Michal Isakov+1
KDG+1
Grenadier_Thomas+1
Кирилл Величко+1
Vasek1991+1
Пересунько Вадим+1
Тихий+1
Борис+1
Алекс Болховский+1
Даниил Кочетков+1
Стас Давыдов+1
Berdovka+1
спринтер85+1
Альтерна 4216+1
Sklep+1
Никита Лапин+1
sambrano+1
max6855+1
Vladimir+1
Prorok+1
Родион+1
Александр Сологубов+1
Vic+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey68+1
Александр Карпов+1
emercome19+1
пассат+1
семён кузнецов+1
Cедой+1
MSAU-AT+1
Александр Марьянович+1
ЛиЯзовецц+1
Eugen+1
Илья+1
Фима+1
Konstantin71+1
Евгений Буюкли+1
Serginho+1
Neches+1
Александров Николай+1
ЖЕКА42rus+1
Star2007+1
Владислав Фоменко+1
Илья Ю.+1
Slavok+1
Vovik+1
Ваганов Алексей+1
Антон-1991+1
Кonstantin+1
lexus+1
George B+1
Дмитрий Кояш+1
Виталий Шляпникoв+1
Евгений Мамыкин+1
Rai+1
dimas1713+1
Lexrudz+1
Roman+1
egor272272+1
Oleja-kid+1
Павел 63+1
Diman RF+1
pazik+1
istok+1
Артём Мальгинов+1
monochrome+1
Алексей84+1
dimon46rus+1
Ольгерд Ф.+1
МАЗ+1
Алекс_2011+1
Леха.+1
Станислав Богомолов+1
Кирилл Куляшов+1
ALX+1
Савин Роман+1
Алексей Мякишев+1
САНЁК 76 RUS+1
BOSS+1
AndrewS+1
AntoNN+1
ASG+1
Игорь Букатин+1
trolza.6206+1
DarkKnight NNov+1

Fényképezőgép beállításai

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:05.06.2012 09:45
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:125
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:4.92 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 27

06.06.2012 00:07 MSK
Link
Игорь Букатин · Szentpétervár
Fotók: 8893
Делали бы арки до потолка уже, чё мелочиться...
Ещё и остроугольные сделали, когда весь салон в плавных изгибах.
Впрочем, это ещё не серия, исправят, надеюсь.
06.06.2012 00:10 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 459
Цитата (Игорь Букатин, 06.06.2012):
> Делали бы арки до потолка уже, чё мелочиться...
Данный автобус электрический и опытный - там 100% или какое-нибудь оборудование или аккумуляторы находятся.
06.06.2012 00:10 MSK
Link
trolza.6206 · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 966
Аккумуляторы там находятся
06.06.2012 00:11 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 459
Цитата (trolza.6206, 06.06.2012):
>
> Аккумуляторы там находятся
А на крыше они-же?
06.06.2012 18:15 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36214 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (DimonS, 06.06.2012):
> А на крыше они-же?

Да
06.06.2012 18:26 MSK
Link
р522тв · Moszkvai terület
Fotók: 2513
Мест 20 хоть есть?
06.06.2012 18:34 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 459
Цитата (р522тв, 06.06.2012):
> Мест 20 хоть есть?
Ровно 20 вроде как и есть.
06.06.2012 21:12 MSK
Link
IvanV · Szentpétervár
Fotók: 26
Он ездит на элекстричестве? А кумуляторы какие? Литий-ионные?
06.06.2012 21:16 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36214 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Ага, они самые)
07.06.2012 01:38 MSK
Link
carapka · Volgográdi terület
Fotók: 10
20 мест. В маршрутке 15
07.06.2012 03:09 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 5275
Цитата (carapka, 07.06.2012):
> 20 мест. В маршрутке 15

А в маршрутку стоймя ещё человек 60 влезет? ;)
08.06.2012 20:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodari határterület
Fotók: 2347
Аккумуляторы из салона явно надо убирать. Но они ещё на крыше и в верхней части заднего отсека. Понапихали их по максимуму, на испытаниях станет понятно, какой запас хода они дают. Возможно, потом удастся уменьшить их число и перекомпоновать размещение оборудования.
08.06.2012 20:15 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36214 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Олег Бодня, 08.06.2012):
> на испытаниях станет понятно, какой запас хода они дают.

Ну строго говоря, запас хода зависит от многих факторов, например, от рельефа местности, по которой проходит маршрут
08.06.2012 20:29 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 459
Цитата (Олег Бодня, 08.06.2012):
> и в верхней части заднего отсека.
На месте заднего стекла?
08.06.2012 21:32 MSK
Link
Serjio Vasin · Szentpétervár
Fotók: 1
Кондиционера, я так понимаю, конечно же нет?
А то что-то количество форточек меня смущает.
08.06.2012 21:35 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodari határterület
Fotók: 2347
Цитата (DimonS, 08.06.2012):
> На месте заднего стекла?

Да.
08.06.2012 21:56 MSK
Link
Yozhik_NN · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 36214 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő / Térségi adatszerkesztő
Цитата (Serjio Vasin, 08.06.2012):
> Кондиционера, я так понимаю, конечно же нет?
> А то что-то количество форточек меня смущает.

Так на лобовике написано "Вентиляция - естественная, через форточки"
08.06.2012 22:01 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 459
Цитата (Serjio Vasin, 08.06.2012):
> Кондиционера, я так понимаю, конечно же нет?
Если кондиционер поставить, то совсем беда с запасом хода на одной зарядке будет...
09.06.2012 10:11 MSK
Link
Serjio Vasin · Szentpétervár
Fotók: 1
Тогда я вообще не понимаю, к чему все эти дорогостоящие игрушки?..
Летом дышать в салоне нечем, далеко на нём не уедешь, всего 20 сидячих мест, нафиг он тогда такой красивый нужен?...
09.06.2012 22:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodari határterület
Fotók: 2347
Цитата (Serjio Vasin, 09.06.2012):
> Тогда я вообще не понимаю, к чему все эти дорогостоящие игрушки?

К тому, что бензин не всегда будет таким дешёвым и доступным, как сейчас. Нужно думать и о будущем, а будущее явно не за невозобновляемыми источниками энергии.

Цитата (Serjio Vasin, 09.06.2012):
> Летом дышать в салоне нечем

Отчасти жара в салоне связана с нагревом ДВС. На электробусе этой проблемы не будет. В тролзовских "Экобусах", кстати, летом не жарко - и это несмотря на наличие газовой турбины.
09.06.2012 22:50 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Fotók: 459
Цитата (Олег Бодня, 09.06.2012):
> Отчасти жара в салоне связана с нагревом ДВС. На электробусе этой проблемы не будет.
В электрическом 6274 должно быть явно менее жарко, чем в обычном 5292 ибо у 5292 в-принципе беда с теплоизоляцией двигателя.
10.06.2012 16:50 MSK
Link
Serjio Vasin · Szentpétervár
Fotók: 1
Цитата (Олег Бодня, 09.06.2012):
> К тому, что бензин не всегда будет таким дешёвым и доступным, как сейчас. Нужно думать и о будущем, а будущее явно не за невозобновляемыми источниками энергии.

По Топ Гир в своё время был сюжет, про кроссовер Ниссан, или Хюндай... Но не суть важно. Важно то, что этот автомобиль фактически работал на водороде. Внутри стояла установка, которая смешивала этот водород с кислородом из воздуха, и получался выход энергии, который шёл на генератор и далее на двигатель.
И верно там тогда подметили - будущее не за тем, что проезжает 200 км и заряжается 3, 5 часа, а за совсем другим...
11.06.2012 17:32 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Jakutföld
Fotók: 30644
Имхо, все бы на крыше поставили.
11.06.2012 17:42 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nyizsnyij Novgorod-i terület
Fotók: 5275
Цитата (Thomas, 11.06.2012):
> Имхо, все бы на крыше поставили.
http://fotobus.msk.ru/photo/677511/#525878
11.06.2012 18:02 MSK
Link
Володя · Moszkva
Fotók: 2
Цитата (Thomas, 11.06.2012):
> Имхо, все бы на крыше поставили.

Наверное, планировали установку кондиционера. Если всё на крышу, то для кондиционера места не будет.
12.06.2012 13:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodari határterület
Fotók: 2347
Цитата (Serjio Vasin, 10.06.2012):
> По Топ Гир в своё время был сюжет, про кроссовер Ниссан, или Хюндай... Но не суть важно. Важно то, что этот автомобиль фактически работал на водороде.

Автобусы с водородными топливными элементами в природе тоже существуют, но менее распространены, т.к. их силовая установка ещё дороже, чем электропривод с аккумуляторами или менее мощным ДВС. А так все 3 ветви эволюции автотранспорта - гибриды, электромобили и машины с водородными ТЭ - развиваются параллельно, и какая из них в итоге станет главной, пока на 100% сказать трудно.
12.06.2012 13:55 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodari határterület
Fotók: 2347
Цитата (Володя, 11.06.2012):
> Наверное, планировали установку кондиционера. Если всё на крышу, то для кондиционера места не будет.

Нет, не планировали. Кондишна на этой модели пока не будет.

Megjegyzése(d)

Kommenteléshez be kell jelentkezni.