Цитата (Iwan Iwanycz, 18.10.2012): > В общем, теперь я на 100% уверен, что Москва полностью отказалось от этих машин. И кто кому неустойку будет платить? Или будут официальные документы о нарушениях/качестве и т.д.?
Кстати, МГТ от этого только хуже: новый конкурс провернуть уже вряд ли успеют, а бюджетное финансирование, выделенное на эти машины, "сгорит" и потратить его будет уже нельзя
Последнее время, бывший ДТиС, как то не склонен расходиться с производителями полюбовно. Доказательство тому куча судебных исков ко всем производителям. Так что я не думаю, что разойдутся в нулях. А так, конечно, жизнь покажет.
Fotók: 132 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (PL)
Цитата (Santehnik, 18.10.2012): > Гениально, отклонить машины еще и в суд подать!
Вот именно поэтому скорее всего просто разойдутся. Потому как ВАП машины собрал, пригнал, а МГТ их не принял. При этом в Химках они спокойно ездит, в т.ч. по участкам со сложным рельефов. ИМХО, ВАП может привлечь МТА как свидетеля, в случае чего. Ну а по другим искам, там были недопоставки, косяки и т.п., но машины при этом принимались. Здесь же завод поставили на большие деньги, явно это на тормозах не спустят.
Fotók: 132 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (PL)
Цитата (BOSS, 18.10.2012): > ВАП сам виноват, что предоставил машины, не соответствующие ТЗ.
Между прочим, ЛиАЗ тоже гонит автобусы с элементами, не соответствующими ТЗ. А всего лишь потому, что ТЗ было составлено несколько непрофессионально. Только про это никто не в курсе.
Fotók: 132 · Általános adatszerkesztő / Oldal-fordító (PL)
Цитата (Ceryoga, 18.10.2012): > Я не понял, противоречишь сам себе причем в одном сообщении.
Нет, это к тому, что вероятны встречные иски. Поэтому самый простой способ - разойтись миром.
Цитата (Ceryoga, 18.10.2012): > Какими, если не секрет? В части дополнительного оборудования. Там допущены ошибки, уж не знаю кем, подрядчиком, заказчиком или еще кем. Ошибки-то несерьезные, но если вдруг кому-то приспичит докопаться, особенно тому кто в теме, то скандальчик может получится.
Цитата (Iwan Iwanycz, 19.10.2012): > Ошибки-то несерьезные, но если вдруг кому-то приспичит докопаться, особенно тому кто в теме, то скандальчик может получится.
Теперь это уже сомнительно. Все машины приняты. Если кто к чему и будет докапываться, то будут устранять по гарантии, если конечно виноват производитель.
Цитата (Cерёга, 19.10.2012): > > Теперь это уже сомнительно. Все машины приняты.
Ну так и можно наехать на приёмку которая приняла машины несоответствующие ТЗ. У нас был случай, когда в Донецке подписали договор с УКВЗ-Украина, а потом ТатраЮг устроила разборку и оказалось что при подписании договора кое на что закрыли глаза. Вобщем остался Донецк тогда без трамваев вобще...
Ну и чего смешного? Взяли бы и поставили на место вместо того, чтобы фотографировать.
Цитата (BOSS, 18.10.2012): > Там же ловить нечего - все старые ОБВ уже заменили, а более-менее новые еще не угробили
Вообще-то в хорошие времена (конец 1990-х - начало 2000-х) питерский АП-7 практически весь (за исключением коммерческой колонны) состоял из 280-х "Икарусов". В АП-1, АП-2, АП-5 их тоже было, по субъективным ощущениям, больше половины. И на многих маршрутах сейчас ОБВ очень сильно не хватает. Так что потенциальный рынок для "Волжанина" в СПб есть. Главное, чтобы смогли договориться с местными продажными властями.
Цитата (BOSS, 19.10.2012): > Сейчас с Москвой произойдет то же самое. Не взяли эти - в этом году уже другие купить не смогут.
Москва уже второй год х-нёй страдает. С УКВЗ разругались и в итоге не получили 30 "корытополов" из-за банкротства ПТМЗ и нежелания УТМ влезать в эту афёру. В этом году УКВЗ снова выиграл конкурс и его послали. Ликсутов свою контору (ТМХ) поддерживает.
Цитата (Iwan Iwanycz, 19.10.2012): > В части дополнительного оборудования. Там допущены ошибки, уж не знаю кем, подрядчиком, заказчиком или еще кем. Ошибки-то несерьезные, но если вдруг кому-то приспичит докопаться, особенно тому кто в теме, то скандальчик может получится.
ВАПу нужно было поставлять тот автобус, который был на испытаниях в 11 парке, а не изобретать заново велосипед. Тем более "Ситиритм-18" заслужил положительную оценку и я так понимаю тендер был на поставку именно его. А тут, совершенно другая, новая, сырая и необкатанная машина, с детскими болячками, которые увы свойственны каждой новой российской машине. Еще и наспех собранная. Подсунули кота в мешке, вот и сели в лужу.
Да там все "молодцы", на самом деле. Техзадание писали под одного производителя. Конкурс выиграл другой производитель, который в спешном порядке бросился конструировать нечто, что соответствовало бы ТЗ. И в итоге, как справедливо замечено, получилась: Цитата (Antonius, 19.10.2012): > совершенно другая, новая, сырая и необкатанная машина, с детскими болячками, которые увы свойственны каждой новой российской машине. Еще и наспех собранная. Подсунули кота в мешке, вот и сели в лужу.
Цитата (Antonius, 19.10.2012): > Тем более "Ситиритм-18" заслужил положительную оценку и я так понимаю тендер был на поставку именно его.
Увы, его бы завернули ещё раньше за то, что кузов алюминиевый, в задней двери ступенька. И при этом самому Волжанину было бы менее выгодно их строить, потому что цена шасси кусачая. Хотя, конечно, спихнуть те автобусы в МТА было бы значительно проще, Коломна наверняка бы заинтересовалась)
Цитата (George B, 19.10.2012): > Кстати если верить информации из ссылки, то этот Волгабас имеет индекс 6271.10
6271-0000010 (6271) , 52701-0000010-06 (5270.16), 5270-0000010-07 (5270.07) и т.п. - стандартные обозначения, в ПТС могут так написать. Но эти самые цифры -0000010- на VIN не влияют.
Цитата (BOSS, 19.10.2012): > Там made in Russia не котируется в принципе
Всё там котируется, тем более в том Волжанине отечественного был только кузов из импортного алюминия, т.е. не гниёт, а основная претензия Коломны к ЛиАЗам - гниют.
Цитата (Santehnik, 19.10.2012): > А можно озвучить ценники на гармошки?
Когда тот автобус по выставкам возили, говорили, что дешевле 10 млн. точно не смогут есть сделать. На тот момент длинные ЛиАЗы по 8-9 продавались.
ДТИС подал в Арбитражный суд на ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин» о расторжении государственного контракта от 31.05.12 № 20-ДТиРДТИ; взыскании неустойки в размере 1 312 458 626 руб. 20 коп. Первое заседание назначено на 27 ноября.
На ВАП пускай подают , там им ловить не чего :)))) , там усе переведено на Волгабус. А так последим за процессом , может хоть там реальную причину узнаем.
Цитата (BOSS, 18.10.2012): > Цитата (Santehnik, 18.10.2012): > > И главное, так ведь любого неугодного производителя зарубить можно... > > ВАП сам виноват, что предоставил машины, не соответствующие ТЗ. Видимо, пытались удешевить машины, поставив неподходящее сочленение, да не вышло
Почему Не подходящее? Узел стоит подходящий конкуренты хюпнера. Фирма находится в гамбурге германия. Они на канаду и америку работают и узлы бегают уже давно.
Цитата (Skyell, 28.10.2012): > Почему Не подходящее?
Потому что оно не такое же, как на 6213. Потому и не подходящее. У нас же всё в стране "дайте мне Икарус-280, только новый" Любого новья боятся. Да и всё это -только отмазки. Там какая-то политика и лучше про неё не знать. Один фиг мы ничего не решаем.
Оформили))) Комитет по транспорту объявил конкурс на закупку двух сочлененных автобусов большой вместимости (так называемых «гармошек»). Соответствующее объявление опубликовано на сайте госзаказа. Как следует из технического задания, речь идет о продукции завода «Волжанин». Стоимость одного автобуса составляет 9,5 млн рублей.
Link